AKAMSOFT Сервис-центр 6.8 N5 Электронная лицензия на 5 рабочих мест
- Разработчик:
- AKAMSOFT
AKAMSOFT Сервис-центр — программа для учета заказов в сервисном центре (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт.
В программе предусмотрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы-производители, модели, детали, неисправности, комплектации. Данные для заполнения заказа на приемку оборудования берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы.
Главная особенность программы — простота использования и интуитивно понятный интерфейс.
Сетевая версия на 5 рабочих мест.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
10 160 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
7 560 ₽ Выбрать лицензию
Информационно-аналитическая система «Диспетчер» предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
-
от 10 000 ₽ Выбрать лицензию
Информационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации работы паспортных столов. Система позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, производить прописку и выписку жителей. С помощью данной информационной системы производительность труда паспортистов повышается во много раз. Печать заявлений, справок, документов, а также получение различных отчетов по жителям, адресам, регистрации с определенными характеристиками не составляет никакого труда и производится за считанные секунды.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.