Active Talk Лицензия Pro (за 1 месяц)
- Разработчик:
- Актив-АйТи
Система онлайн-консультирования — это реальный способ увеличить объем продаж вашего сайта. Ведь только полностью довольный сервисом клиент, быстро и качественно получивший всю нужную информацию о продукте или услуге, переходит из разряда посетителя, в разряд покупателя. Обратная связь просто необходима сайту любой клиентоориентированной компании. Однако посетители весьма неохотно пользуются телефонной связью и практически не дожидаются ответа на свой запрос, отправленный по электронной почте. В свою очередь система онлайн-консультирования позволяет практически все время быть на связи с пользователями вашего сайта и мгновенно отвечать на все их вопросы.
Как повысить конверсию при помощи системы ActiveTalk?
У вашего сайта — высокий трафик, но объем продаж оставляет желать лучшего? Система онлайн-консультирования способна решить эту проблему. Ведь повышение конверсии напрямую зависит от возможности предоставить клиенту всю необходимую информацию немедленно, а также от возможности самостоятельно предложить помощь, посоветовать товар, сориентировать на покупку продукта или услуги.
Оптимизация затрат и повышение продуктивности сотрудников
Телефонный разговор занимает 100% внимания оператора, в то время как онлайн-консультацию можно проводить с несколькими пользователями одновременно. Качественная система онлайн-консультирования позволяет значительно сократить расходы. Во-первых, вашему консультационному центру или отделу потребуется меньше сотрудников, а, во-вторых, нет необходимости оборудовать отдельный call-центр, консультировать можно в любом месте, где есть Интернет.
Подключить систему ActiveTalk — очень просто
Все, что вам нужно сделать для того, чтобы установить систему ActiveTalk — зарегистрироваться. Заполнение короткой регистрационной анкеты займет всего несколько минут, а результат превзойдет все ваши ожидания. а скорость и удобство работы вы оцените при первом использовании.
Как работает система ActiveTalk?
Каждый раз, когда на сайт заходит посетитель, появляется окно, при помощи которого он может связаться с консультантом, задать все интересующие его вопросы относительно предлагаемого продукта или услуги и получить исчерпывающий ответ.
Мониторинг
Функционал системы онлайн-консультирования ActiveTalk позволяет собирать всю необходимую информацию о посетителях вашего сайта. Вы можете узнать:
- количество человек на сайте;
- точка входа на сайт;
- время пребывания посетителя на сайте в целом и на каждой странице в частности;
- количество просмотренных страниц;
- история посещений;
- регион проживания.
Благодаря этому, консультант легко сможет самостоятельно начать диалог и провести онлайн-консультацию потенциального клиента.
Аналитика
После регистрации вы получаете доступ к административному разделу, где при помощи продвинутой отчетности и интеграции с Google Analytics, вы сможете следить за активностью посетителей вашего сайта, проводить оценку его эффективности, а также оценивать эффективность работы операторов.
Администратор также может просматривать аналитические отчеты, жалобы, оценки выставленные посетителями сайта операторам и абсолютно все архивы разговоров. Есть возможность просматривать отчеты по каждому менеджеру или по всему отделу в целом, выбрав необходимый вам период: за день, за неделю, за месяц, квартал или же год.
Отчеты можно формировать по следующим показателям:
- статистика посещения сайта;
- загрузка операторов;
- суммарная нагрузка в течение суток;
- время ожидания ответа оператора;
- рейтинг операторов.
Эта информация поможет следить за качеством работы онлайн-сервиса и консультантов.
Дополнительные функции системы онлайн-консультирования ActiveTalk
1. Возможность отправки оператором файлов с дополнительной информацией или полезных ссылок посетителю.
2. Отдельный межоператорский чат, в котором консультант может уточнить информацию у коллег.
3. Возможность перенаправления клиента на другого специалиста.
4. Возможность провести пользователя по страницам сайта с функцией Co-browsing.
Как понять, подходит ли система ActiveTalk мне?
Специально для того, чтобы понять, подходит ли вам система ActiveTalk, у вас есть возможность использовать онлайн-консультанта для сайта с полным набором функций бесплатно в течение 14-дней. Или с базовыми возможностями неограниченное время в тарифе Free.
Система онлайн-консультирования ActiveTalk — это способ получить ценную информацию о клиентах и использовать ее в целях повышения эффективности своего бизнеса.
Информация о тарифах:
Lite
- Неограниченное количество операторов.
- Сервисное обслуживание и техническая поддержка.
- Звуковое и визуальное оповещение.
Pro
- Перенаправление клиента.
- Настройка дизайна диалогового окна.
- Продвинутая система рейтингов и отчетов.
Premium
- Совместная навигация с клиентом.
- Шифрование сообщений SSL.
- Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
Продукты из этой категории
-
2 990 ₽ Выбрать лицензию
Virtual Room — это мощная, удобная и надежная платформа для проведения вебинаров, конференций, организации онлайн-обучения и любых других видов онлайн-встреч.
-
Работайте с задачами, общайтесь в корпоративном мессенджере и проводите онлайн-встречи в едином пространстве
-
от 1 762 ₽ Выбрать лицензию
Онлайн-консультант для сайта. Сервис для активных продаж и онлайн-поддержки клиентов.
-
Программа удаленного рабочего стола позволяет подключиться к компьютеру удаленно, с другого конца офиса или из любой точки мира. Обеспечивает надежные и безопасные подключения к удаленному рабочему столу как для ИТ-специалистов, так и индивидуальных пользователей.
-
Compass — быстрый корпоративный мессенджер для работы всей команды. Помогает сотрудникам фокусироваться на работе, а руководителям — эффективно управлять командой.
-
Google Cloud Platform является частью Google Cloud и представляет набор облачных сервисов Google. Платформа предоставляет такие услуги, как инфраструктура как услуга, платформа как услуга и бессерверные вычисления.
-
Mailion — корпоративная почта с дополнительной функциональностью для работы. Сервис включает в себя почтовую систему, календарь с возможностью планирования, функцию управления контактами и интеллектуальный поиск.
-
Облачный сервис Microsoft Exchange Online предоставляет сотрудникам доступ к электронной почте, календарям и контактам через ПК, смартфоны и web-браузеры, обладает всеми возможностями сервера Microsoft Exchange Server.
-
ONLChat — современный сервис коммуникации для бизнеса с поддержкой популярного мобильного мессенджера WhatsApp.
-
Коммуникации Sherlock Platform, омниканальная платформа для бренд-коммуникаций в мессенджерахДоставка от 1 дня02 000 ₽ Выбрать лицензию
Омниканальная платформа для бренд-коммуникаций в мессенджерах. Взаимодействуйте с клиентами 24/7 в WhatsApp, Telegram, Instagram Direct, Apple Messages for Business, чате на сайте и других каналах в едином интерфейсе