Кларис Service Desk
- Разработчик:
- АльтСофт
Кларис Service Desk (раньше Help Desk) позволяет легко, без участия программистов настроить Заявки Service Desk, Управление уровнем сервиса (SLA), управление инцидентами любой формы.
Заявки ServiceDesk (helpdesk) регистрируются в системе, назначаются приоритеты, задачи, ответственные по выполнению заявки, заносятся все действия связанные с выполнением заявки, учитываются временные затраты на выполнение заявки.
Рассылаются на е-mail и SMS оповещения об изменении состояния заявок.
Выполнение заявки отслеживается, ведется история действий по заявке, заявка не потеряется и причина задержки выполнения может быть проанализирована.
Разделение прав доступа к полям заявки ServiceDesk позволяет просматривать ход выполнения заявки потребителем услуг.
Управление уровнем сервиса — это согласованный поставщиком и потребителем услуг договор об уровне обслуживания. С помощью Кларис Service Desk легко составить каталог Ваших сервисов, которые включают в себя класс обслуживания, время реакции и время разрешения инцидентов, расписание работы сервиса.
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
от 3 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
60 000 ₽ Выбрать лицензию
AmaCom — программа для учёта договоров с авиакомпаниями, ведения единого реестра договоров и комиссий, начисляемых авиакомпанией, а также для выгрузки этих данных в системы учёта посредством экспорта в форматах Excel, XML.