Управление рекламой в печатном издании 2.1 Лицензия на 5 пользователей цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Аруна
Программный продукт «Управление рекламой в печатном издании» предназначен для автоматизации работы газеты или журнала, продающего рекламные площади.
Функции продукта:
- Компании и контакты (регистрация компаний и контактных лиц, импорт контрагентов из 1С-Бухгалтерия, поиск компаний, мои компании, закрепление ответственных).
- Заказы (создание заказов, строчная и модульная реклама, автоматический подсчет стоимости заказа, размещение заказов на макете издания, продление заказов, корректировка заказов).
- Оплата (импорт оплаты из 1С-Бухгалтерия, ввод оплаты вручную, взаимозачеты).
- Задачи (создание задач, назначение задач другим сотрудникам, результаты задач).
- Модули (размещение модуля на макете, библиотека модулей).
- Выпуски (проверка ошибок в выпуске, предварительный просмотр и печать выпуска по полосам, корректировка заказов на макете издания, экпорт строчных объявлений в текстовый файл с учетом очередности).
- Аналитика (финансовые результаты издания, должники, результативность менеджеров, печать отчетов).
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
31 231 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.
-
Creatio Фарма – отраслевое решение для автоматизации задач производителей и дистрибуторов фармацевтических препаратов.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.