
Frontol xPOS

- Все товары производителя:
- Атол
кросcплатформенное кассовое решение для автоматизации рабочего места кассира. Frontol xPOS работает на операционных системах Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах.
Перейти к описаниюПрограммное обеспечение Frontol xPOS — кросcплатформенное кассовое решение для автоматизации рабочего места кассира. Frontol xPOS работает на операционных системах Windos/Linux, обладает высокой производительностью даже на медленных процессорах. Интерфейс Frontol xPOS позволяет использовать touch screen и работать на сенсорных экранах на планшетах под управлением ОС Microsoft Windows 10. Поддерживает все требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ.
Решение на базе Frontol xPOS позволит с минимальными затратами средств и времени перейти на современное программное обеспечение без замены оборудования, использовать новейшие операционные системы, в том числе бесплатные на базе Linux, и развиваться на уровне, которого требует рынок. POS-системы, разработанные компанией АТОЛ, с предустановленным Frontol xPOS обладают всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата.
Варианты поставки Frontol xPOS:
- Frontol xPOS обладает всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата, не торгующих алкогольной слабоалкогольной продукцией и пивом. Поддерживает функционал 54-ФЗ.
- Frontol xPOS ЕГАИС обладает всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата, торгующих в том числе алкогольной, слабоалкогольной продукцией и пивом. Имеет полноценный функционал для работы с УТМ ЕГАИС как в части подтверждения продаж/возвратов покупателей, так и в части подтверждения приходов возвратов поставщикам внутренних перемещений и перемещений между обособленными подразделениями. Поддерживает функционал 54-ФЗ.
Продукты из этой категории
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 99 000 ₽ Выбрать лицензию
Функциональная система поддержки пользователей для установки на сервер клиента без ограничения по количеству пользователей.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
60 000 ₽ Выбрать лицензию
AmaCom — программа для учёта договоров с авиакомпаниями, ведения единого реестра договоров и комиссий, начисляемых авиакомпанией, а также для выгрузки этих данных в системы учёта посредством экспорта в форматах Excel, XML.