АвтоМастерская 10 Коробочная версия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- АвтоСофт
«АвтоМастерская» — программа для небольших автосервисов и автомастерских: складской учет материалов и калькуляция работ; выписка счетов, наряд-заказов, актов, накладных, ордеров и прочих документов; ведение справочников, расчеты, аналитика, отчетность. Локальный вариант, одна организация, один склад, нормативные базы трудоемкости.
Программа «АвтоМастерская» позволяет:
- Поддерживать работу одного предприятия независимо от формы собственности.
- Вести полный документооборот предприятия.
- Осуществлять многоуровневый складской учёт.
- Поддерживать систему заказов, хранения, закупок, продаж запасных частей.
- Осуществлять учёт проведения всех операций по ремонту транспортных средств.
- Вести учёт оказанных услуг (прибыль, трудовложение, зарплата).
- Формировать список работ.
- Формировать отчёты по складу, товарам, анализу продаж, кассовым операциям, движению финансовых потоков и др.
- Вести различные справочники (по структуре склада, по бригадам, комплексным работам, транспортным средствам, валютам и многое другое).
- Экспортировать информацию в различные внешние программы (1С, БЭСТ, ИНФО-Бухгалтер и др.).
- Осуществлять организацию и планирование рабочего времени на предприятии.
- Самостоятельно производить настройки и модификацию данных в программе.
- Работать в единой среде с программными продуктами AutoSoft — «АвтоКаталог» и «АвтоСалон».
Локальный вариант, одна организация, один склад, 1979-2015 гг (по некоторым моделям). Конкретные модели уточняйте. Возможность последующего расширения до программы АвтоПредприятие без потери данных. Возможность подключения расширенной нормативной базы по иномаркам с иллюстрациями — НормыВремени SP5. СМС-рассылки клиентам. Подключение модуля Интернет-Магазин.
Продукты из этой категории
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
10 160 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
Программа для ведения метрологического учёта в соответствии с требованиями законодательной метрологии, которые связаны с выполнением значительного объёма рутинных операций по документированию всех действий, производимых над средствами измерений (СИ), и автоматизации во время их жизненного цикла.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.