bb docflow 10 users СЭД bb workspace, визуальные слои bb docflow 10 пользовательских лицензий комплект сэд bb workspace на 10 лицензий (от 1 и более)
- Разработчик:
- Дабл Би
Визуальный слой bb docflow системы bb workspace органично взаимосвязан с другими слоями, которые, взаимно дополняя друг друга, создают комплексную сбалансированную систему по оперативному управлению организацией, перекрывая по своей значимости и содержанию обычную систему электронного документооборота и «лоскутную» автоматизацию.
В визуальном слое bb docflow представление документооборота трансформируется под каждого конкретного пользователя, позволяя работать с документами с разных точек зрения, в зависимости от того, что интересует пользователя в каждой конкретной ситуации: по срокам контроля, по типам документов, по номенклатуре дел и проектов, по контрагентам и гражданам, по статусу обработки документов и задач.
Каждый электронный документ характеризуется своей «обложкой» или «карточкой» документа. В «обложку» заносится базовая информация по документу или заданию. На основе информации, указанной в обложке, в автоматическом режиме формируется файл-документ по заданному шаблону. Возможен вариант простого прикрепления любого файл-документа или ввод документа со сканера через интерфейс TWAIN.
На «обложке» документа может быть использован как «гибкий» так «жесткий» маршрут обработки документа с указанием именных или ролевых подписей, формируется список на рассылку документа для ознакомления. Если необходимо, указывается документ-основание, взаимосвязь данного документа с другими документами, формиуются дочерние задачи (поручения, резолюции). Любой документ или задачу (поручение) можно поставить на контроль с указанием контролера, конкретного срока исполнения, с возможностью указания результата контроля.
Поддержана возможность ведения секретного делопроизводства. Все действия пользователей протоколируются системой. Реализрован встроенный контекстный поиск по файлам документов по специальной технологии, оптимизированной для работы с кириллицей.
Визуальный слой bb docflow предназначен для выполнения следующих функций:
- Создание/редактирование/удаление обложек (учетных карточек) документов и задач (поручений).
- Создание/редактирование/удаление документов в формате Microsoft Office.
- Поддержка использования шаблонов документов в формате Microsoft Office.
- Коллективная работа с файл-документами.
- Многостадийная обработка документов и задач.
- Поддержка различных форматов файлов *.doc, *.xlt, *.rar, *.zip, *.html, графических (сканер, факс) и аудио-видео файлов.
- Создание дочерних (зависимых) задач/ поручений /резолюций.
- Поддержка связей учетных карточек во всех возможных комбинациях: документ-документ-..., документ-основание-..., документ-задача-...
- Удобная и быстрая навигация по всем связям.
- Отправка файл-документов по электронной почте, независимо от почтового клиента.
- Автоматическая рассылка уведомлений пользователям системы, в том числе и по электронной почте.
- Подготовка и печать отчетов из системы с использованием пакета Microsoft Office: Word & Excel.
- Контекстный поиск по любым полям и содержанию документов.
- Установка списка подписывающих /согласующих и приоритета наложения подписи /установка списка рассылки.
- Сохранение промежуточных версий документов (сохранение истории работы с документами).
- Протоколирование времени: наложения подписи /отклонения; создания /редактирования; рассылки копий /ознакомления с копией; выдачи поручения /исполнения поручения.
- Использование удобного "ролевого" администрирования.
- Использование различных носителей информации для хранения закрытого ключа средства криптографической защиты информации.
- Удобное представление документов и задач в разрезе: типов документов, дел и проектов, стадий документов, сроков контроля, структуры организации и контрагентов.
- Возможность настройки отображения колонок реестра.
- Встроенные механизмы поиска информации и отчестности в форматах Word & Excel.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
13 496 ₽ Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 1 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках. Наряд формируется в результате наложения информации из справочников на бланк с помощью действий пользователя.
-
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.
-
Программа для преобразования документов Adobe PDF в формат MS Word. Конвертируются изображения, шрифты и цветовые атрибуты текста, сохраняется форматирование документа.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 2 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
от 360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для ведения (ввода, корректировки, печати) журналов приходных и расходных кассовых ордеров.
-
от 161 741 ₽ Выбрать лицензию
Программный компонент позволяет работать с таблицами в настольных и веб-приложениях .NET и не требует предварительной установки программного обеспечения Microsoft Excel.
-
от 226 491 ₽ Выбрать лицензию
Комплексное решение, позволяющее создавать документы и отчеты в формате PDF. В состав продукта входят программы Aspose.Pdf for .NET, Aspose.Pdf for Java и Aspose.Pdf for Reporting Services.