DirectumRX Подписка в облаке на 1 год Тариф RX100
- Разработчик:
- DIRECTUM
DirectumRX — облачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая.
Мощная функциональность уровня корпоративных систем:
Управление документами
- единый архив документов;
- легкое потоковое сканирование;
- готовые шаблоны документов;
- права доступа и электронная подпись;
- версии документов и история работы;
- связывание документов по тематикам;
- удобный и быстрый полнотекстовый поиск;
- обмен электронными документами с контрагентами.
Бизнес-процессы
- легкая постановка задач;
- гибкие и жесткие регламенты (workflow);
- контроль исполнительской дисциплины;
- сквозная переписка по группам работ;
- управление совещаниями.
Управление договорами и счетами
- шаблоны договоров и приложений;
- регламенты согласования и оплат;
- единые реестры, контроль обязательств;
- учет наличия оригиналов документов.
Управление проектами
- единый реестр проектов компании;
- шаблоны проектных документов;
- автоматическое назначение прав доступа;
- регламенты согласования и утверждения документов;
- прозрачный контроль исполнения работ;
- оценка и анализ всей проектной деятельности.
Преимущества
DirectumRX сочетает плюсы облачной и локальной СЭД. Как облачная — легкая в установке, понятная в использовании и недорогая. Как локальная — функциональная и гибкая в настройке под ваши бизнес-процессы.
Мощная функциональность «из коробки»
Готовые и продуманные решения по управлению документами и бизнес-процессами, ведения делопроизводства, договорной деятельности и согласования счетов на оплату, управления проектами и совещаниями.
Недорогая
Всего 3340 руб. за 10 пользователей в месяц — инвестиции доступные даже небольшому бизнесу. Модель подписки и разворачивание СЭД в публичном облаке резко сокращают стартовые затраты, не требуют наличия своего ИТ-персонала и открывают мощные возможности корпоративной СЭД широкому кругу компаний.
Интуитивно понятный интерфейс
Для тех, кто уже привык к настольным офисным приложениями. Система учитывает роли сотрудников и упрощает их типовые действия по работе с документами, бизнес-процессами и взаимодействием. Визуальные обложки помогают выделить приоритетные работы и следить за личной продуктивностью.
Мобильность всех сотрудников
Быстрая и легкая работа со смартфона и планшета через специальные приложения. Отдельно для руководителей и рядовых сотрудников, с учетом их бизнес-специфики. Полноценная работа даже offline, когда нет доступа к интернету с автоматической синхронизацией данных при его появлении.
Простая и гибкая настройка
Систему может адаптировать под условия вашего бизнеса даже простой пользователь: шаблоны документов с автоподстановкой реквизитов, графическое построение гибких бизнес-процессов, персональные правила работы со справочниками, занесение пользователей из Active Directory. Все это — без программирования.
Интеграция с 1С
Готовая синхронизация справочников договоров, контрагентов и сотрудников. Ускоряет процессы, обеспечивает их максимальную прозрачность и исключает ошибки дублирования информации при ее ручном вводе в разных системах.
Удобна для распределенных команд
Directum поддерживает сквозную работу территориально удаленных подразделений: единые правила работы и регламенты, шаблоны документов и электронный архив с правами доступа. Учитывается разница в часовых поясах при назначении сроков в регламентированных бизнес-процессах.
Расширенные гарантии
Directum обеспечивает конфиденциальность и сохранность клиентской информации, мониторит работоспособность системы 24/7 в рамках официального соглашения об уровне предоставления услуг (SLA). Кроме того, Directum компенсирует по 1% от месячной суммы договора за каждый час недоступности (если такое все же произойдет, хотя и маловероятно, ведь система доступна от 99% времени в сутки).
Запросите бесплатный демодоступ на сайте DirectumRX и оцените систему вживую.
Внимание! Оформление заказа доступно только юридическим лицам.
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
30 909 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.
-
Creatio Фарма – отраслевое решение для автоматизации задач производителей и дистрибуторов фармацевтических препаратов.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.