DirectumRX Подписка в облаке на 1 год Тариф RX100
- Разработчик:
- DIRECTUM
DirectumRX — облачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая.
Мощная функциональность уровня корпоративных систем:
Управление документами
- единый архив документов;
- легкое потоковое сканирование;
- готовые шаблоны документов;
- права доступа и электронная подпись;
- версии документов и история работы;
- связывание документов по тематикам;
- удобный и быстрый полнотекстовый поиск;
- обмен электронными документами с контрагентами.
Бизнес-процессы
- легкая постановка задач;
- гибкие и жесткие регламенты (workflow);
- контроль исполнительской дисциплины;
- сквозная переписка по группам работ;
- управление совещаниями.
Управление договорами и счетами
- шаблоны договоров и приложений;
- регламенты согласования и оплат;
- единые реестры, контроль обязательств;
- учет наличия оригиналов документов.
Управление проектами
- единый реестр проектов компании;
- шаблоны проектных документов;
- автоматическое назначение прав доступа;
- регламенты согласования и утверждения документов;
- прозрачный контроль исполнения работ;
- оценка и анализ всей проектной деятельности.
Преимущества
DirectumRX сочетает плюсы облачной и локальной СЭД. Как облачная — легкая в установке, понятная в использовании и недорогая. Как локальная — функциональная и гибкая в настройке под ваши бизнес-процессы.
Мощная функциональность «из коробки»
Готовые и продуманные решения по управлению документами и бизнес-процессами, ведения делопроизводства, договорной деятельности и согласования счетов на оплату, управления проектами и совещаниями.
Недорогая
Всего 3340 руб. за 10 пользователей в месяц — инвестиции доступные даже небольшому бизнесу. Модель подписки и разворачивание СЭД в публичном облаке резко сокращают стартовые затраты, не требуют наличия своего ИТ-персонала и открывают мощные возможности корпоративной СЭД широкому кругу компаний.
Интуитивно понятный интерфейс
Для тех, кто уже привык к настольным офисным приложениями. Система учитывает роли сотрудников и упрощает их типовые действия по работе с документами, бизнес-процессами и взаимодействием. Визуальные обложки помогают выделить приоритетные работы и следить за личной продуктивностью.
Мобильность всех сотрудников
Быстрая и легкая работа со смартфона и планшета через специальные приложения. Отдельно для руководителей и рядовых сотрудников, с учетом их бизнес-специфики. Полноценная работа даже offline, когда нет доступа к интернету с автоматической синхронизацией данных при его появлении.
Простая и гибкая настройка
Систему может адаптировать под условия вашего бизнеса даже простой пользователь: шаблоны документов с автоподстановкой реквизитов, графическое построение гибких бизнес-процессов, персональные правила работы со справочниками, занесение пользователей из Active Directory. Все это — без программирования.
Интеграция с 1С
Готовая синхронизация справочников договоров, контрагентов и сотрудников. Ускоряет процессы, обеспечивает их максимальную прозрачность и исключает ошибки дублирования информации при ее ручном вводе в разных системах.
Удобна для распределенных команд
Directum поддерживает сквозную работу территориально удаленных подразделений: единые правила работы и регламенты, шаблоны документов и электронный архив с правами доступа. Учитывается разница в часовых поясах при назначении сроков в регламентированных бизнес-процессах.
Расширенные гарантии
Directum обеспечивает конфиденциальность и сохранность клиентской информации, мониторит работоспособность системы 24/7 в рамках официального соглашения об уровне предоставления услуг (SLA). Кроме того, Directum компенсирует по 1% от месячной суммы договора за каждый час недоступности (если такое все же произойдет, хотя и маловероятно, ведь система доступна от 99% времени в сутки).
Запросите бесплатный демодоступ на сайте DirectumRX и оцените систему вживую.
Внимание! Оформление заказа доступно только юридическим лицам.
Продукты из этой категории
-
от 479 ₽ Купить
Плагин для Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013. Экономьте время, не переключайтесь между окнами Outlook и amoCRM, забудьте про «копировать-вставить»!
-
от 3 000 ₽ Купить
Гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.
-
8 100 ₽ Купить
Система обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта: игровым (теннис, бадминтон, сквош, настольный теннис), единоборствам (бокс, борьба, ушу). Предназначена для главных судей, организаторов соревнований, спортивных федераций.
-
от 12 185 ₽ Купить
Мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах.
-
29 990 ₽ Купить
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
597 ₽ Купить
Аудиосеминар адресован тем, кто желает вывести продажи своей компании на принципиально новый уровень. Увеличение эффективности вашей рекламы, привлечение новых клиентов и возврат старых, применение методов и бонусов upshell в малом бизнесе.
-
-
96 000 ₽ Купить
Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.
-
от 16 813 ₽ Купить
Мощная CRM-система, которая позволяет централизовано управлять: информацией о клиентах, продажами, закупками, финансами, задачами и кадрами.
-
6 000 ₽ Купить
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону. Сис...