CLIENTmanager Solo Оптовые поставки Электронная версия
- Разработчик:
- ГПР Ассамблея
CLIENTmanager Solo представляет собой автоматизированную систему управления бизнес-процессом.
Преимущества CLIENTmanager Solo:
• CLIENTmanager Solo ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ за счёт автоматического формирования практически любых документов (договоры, ком. предложения, акты, протоколы, наряды и т.д. ), моментального предоставления информации обо всех контактах с клиентом, его покупках и платежах.
• CLIENTmanager Solo ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТОЧНОСТЬ КАЛЬКУЛЯЦИИ ЗАКАЗОВ с учетом стоимости технологических операций, материалов и комплектующих, накладных расходов, скидок в зависимости от количества и скидок для целевых групп клиентов
• CLIENTmanager Solo РАСШИРЯЕТ КРУГ КЛИЕНТОВ. По результатам анализа деятельности формируются целевые группы клиентов для проведения микромаркетинговых акций, рассылки персонализированных писем, осуществления перекрёстных продаж и т.д.
• CLIENTmanager Solo ПОВЫШАЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ за счёт оперативного анализа деятельности в самых различных аспектах: по группам клиентов, по продукции, по времени, по доходности, по активности контактов и т.д.
CLIENTmanager — интегрированная система
CLIENTmanager автоматизирует и обеспечивает максимально тесную взаимосвязь потоков документов, движения товаров и финансовых взаиморасчётов в ходе основного бизнес-процесса предприятия .
Интегрирующим ядром CLIENTmanager является подсистема документооборота. Автоматически создаваемые документы формируют историю взаимоотношений с клиентами, являются основой для подсистем учёта товаров, материалов, взаиморасчётов, работ сотрудников, а также базой для анализа деятельности в различных разрезах.
CLIENTmanager тесно интегрирован с Microsoft Office: MS Word и MS Excel используются в качестве генераторов документов и отчётов, а MS Outlook — в качестве коммуникационного модуля.
Интеграция CLIENTmanager c программами, которые автоматизируют обеспечивающие процессы (бухгалтерский учёт, бюджетирование, управление кадрами и т.д.) производится по мере целесообразности посредством гиперссылок, шлюзовых файлов или специальных модулей.
CLIENTmanager может быть интегрирован с любым интернет-магазином или корпоративным порталом компании. Заказы с сайта автоматически будут попадать в CLIENTmanager и обрабатываться в соответствии с бизнес-моделью.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
32 584 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.