ТЕЗИС Стандартная редакция 100 одновременных подключений
- Разработчик:
- Haulmont
ЕСМ-система ТЕЗИС — это готовый продукт для решения классических задач по автоматизации контроля исполнительской дисциплины и процессов документооборота, при этом система представляет собой надежную и гибкую платформу для автоматизации уникальных бизнес-процессов предприятия Заказчика.
Система ТЕЗИС обладает преимуществами, подтвержденными реализованными проектами в различных отраслях, лишена основных недостатков отечественных систем электронного документооборота. Система быстро внедряется, быстро вводится в промышленную эксплуатацию, проста в администрировании, расширении и масштабировании. Работа в системе ТЕЗИС не требует специальных знаний и навыков, а интерфейс интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
Система ТЕЗИС поставляется в трех редакциях — Базовая, Стандартная и Расширенная, что обеспечивает Заказчику возможность подбора оптимального варианта решения бизнес-задач. При этом во всех редакциях возможна работа с задачами, документами и канцелярией.
Мобильная версия системы позволяет управлять бизнес-процессами компании, контролировать выполнения поручений, а также осуществлять доступ к необходимой информации и документации с мобильного устройства (работа со всеми популярными операционными системами, поддержка различных браузеров, мультиязычный интерфейс).
Архитектура системы позволяет эффективно использовать ее функциональные возможности как для отдельной организации, так и для управления сетью подведомственных учреждений. При этом разработанный модуль Единый холдинг позволяет вести документооборот различных организаций в единой базе.
Возможности системы ТЕЗИС:
- автоматизация документооборота;
- контроль выполнения задач;
- электронная канцелярия в СЭД ТЕЗИС;
- управление совещаниями;
- мобильное приложение;
- поддержка квалифицированной ЭП и ЮЗДО;
- ТЕЗИС: сравнение и распознавание;
- единый холдинг;
- интеграция с учетной системой;
- отраслевые решения;
- Портал INCOMAND.
Управление задачами:
- постановка задачи одному или нескольким исполнителям;
- назначение контролера, наблюдателя;
- календарь текущих задач;
- функция «Мой отдел»;
- автоматический контроль сроков выполнения задач (исполнения документов);
- автоматически генерируемые периодические задачи, возможность отложенного запуска задач;
- автоматическое формирование задач на основании писем, поступающих на определенный e-mail;
- создание «сложных» задач (проектных), подчиненных, зависимых задач;
- импорт задач из MS Project;
- контроль занятости исполнителей задач посредством формирования диаграммы Ганта из списка задач;
- исполнение протокола совещания.
Управление документами:
- работа с вложениями из Microsoft Office и OpenOffice с помощью плагина «Редактирование вложений»;
- согласование документа (настраиваемые в соответствие с регламентом процессы);
- создание документа на основании задачи;
- постановка задачи на исполнение документа из карточки документа, контроль исполнения документа;
- централизованное структурированное хранилище электронных документов;
- печать конвертов и бланков исходящих писем;
- отправка электронных писем из карточки документа.
Электронная канцелярия:
- регистрация входящих, исходящих, внутренних (нормативных, распорядительных) документов;
- форма быстрой регистрации для делопроизводителей механизм предотвращения повторной регистрации документа;
- создание номенклатуры дел с неограниченным вложением элементов номенклатуры;
- рассмотрение, наложение резолюции;
- отслеживание цепочки переписки с контрагентом;
- электронный архив.
В стоимость лицензии входит подписка на получение новых версий системы (обновления) в течение первого года эксплуатации.
Пакет одновременных подключений определяет количество пользователей, имеющих возможность одновременно работать в системе в конкретный момент времени, при этом общее число возможных пользователей системы не ограничивается.
Дополнительные возможности Стандартной редакции:
— аутентификация с использованием Active Directory,
— конструктор бизнес-процессов,
— Электронная-цифровая подпись,
— Конструктор отчетов,
— Модуль распознавания текста на базе ABBYY Recognition Server,
— есть возможность подключения шлюза с внешней учетной системой, корпоративным порталом, мобильной версии.
Продукты из этой категории
-
11 736 ₽ Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
1 800 ₽ Выбрать лицензию
Form Pilot Home — программа для заполнения на компьютере одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT и других). Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати.
-
11 940 ₽ Выбрать лицензию
Программа для заполнения электронных форм различных типов (PDF, DOC, XLS, TXT и т.д.) и бумажных бланков. Позволяет экспортировать и импортировать данные в программу из внешней БД, сохранять документы в формате PDF, редактировать, распечатывать, посылать их по факсу и e-mal.
-
5 988 ₽ Выбрать лицензию
Программа для составления смет работ и смет материалов, актов выполненных работ на ремонтно-отделочные работы и учёта денежных средств по производству работ.
-
от 10 000 ₽ Выбрать лицензию
Система управления базами данных (СУБД). Предназначена для организации информации в виде банков данных и их дальнейшей обработки. Каждый пользователь может самостоятельно, без привлечения специалистов, организовать данные именно так, как того требует конкретная задача.
-
1 426 ₽ Выбрать лицензию
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.
-
Программный комплекс "Кедр-объединение" предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб объединений промышленных предприятий, контроля воздействия предприятий объединения на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. "Кедр-объединение" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий объединения на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы, водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов; • размещения отходов по предприятиям, входящим в п...
-
Программный комплекс "Кедр" для предприятий (далее ПК "Кедр") предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб промышленных предприятий, контроля воздействия на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных, технических, технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. ПК "Кедр" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий-природопользователей на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы и водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов размещения отходов; • использование дан...