Ассистент: Доставка воды Электронная версия Лицензия (на 1 рабочее место)
- Разработчик:
- Инсайт Экспертс
Программа «Ассистент: Доставка воды» предназначена для автоматизации работы компаний, занимающихся доставкой питьевой воды клиентам по заявкам.
Программа «Ассистент: Доставка воды» выполняет следующие функции:
- Ведение картотеки клиентов компании и истории их обслуживания;
- Учёт заказов на доставку продукции в режиме реального времени и по графику;
- Автоматическое формирование необходимых документов;
- Анализ информации, накопленной в базе данных.
При помощи программы «Ассистент: Доставка воды» реализуются автоматизированные рабочие места диспетчера, кладовщика, кассира, руководителя торгового предприятия и т.п.
Все рабочие места взаимодействуют с единой базой данных, поэтому введенная в систему информация становится немедленно доступной на всех рабочих местах и возможна одновременная работа нескольких пользователей с одним документом.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
10 160 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 8 490 ₽ Выбрать лицензию
Автоматизированное рабочее место следователя (дознавателя) — это набор инструментов для работы с текущей информацией. База данных дел, материалов проверок, планировщик рабочего времени, автоматизированное составление процессуальных документов.
-
от 10 000 ₽ Выбрать лицензию
Информационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации работы паспортных столов. Система позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, производить прописку и выписку жителей. С помощью данной информационной системы производительность труда паспортистов повышается во много раз. Печать заявлений, справок, документов, а также получение различных отчетов по жителям, адресам, регистрации с определенными характеристиками не составляет никакого труда и производится за считанные секунды.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.