Айтида HoReCa Ресторан + ПО Айтида release Pack 1 год
- Разработчик:
- ООО «Айтида»
Айтида HoReCa представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питания может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности.
Организационная структура предприятия
- Неограниченное количество юридических лиц.
- Для региональных и федеральных сетей.
- Учет в разрезе складов.
- Одновременное управление несколькими видами учета.
- Несколько методов расчета себестоимости.
- Элементы управления персоналом.
Управление ассортиментом
- Управление каталогом продукции.
- Единицы измерения и штриховое кодирование.
- Управление товарами особого и регламентированного учетов.
- Учет в разрезе характеристик товаров.
- Учет в разрезе дополнительных свойств.
- Работа с комплектами и наборами.
- Учет услуг в розничной торговле.
Ценообразование
- Категории цен.
- Установка и изменение цен продукции.
- Допустимы различные цены реализации.
- Скидки и акции.
Управление закупками
- Оптимизация объемов и периодичности закупок, товарных остатков и задолженностей, введение дополнительного контроля над персоналом торгового предприятия, контролем цен и уровнем сервиса поставщика.
- Подсистема учета заказов товара.
- Оформление поступления товаров.
Управление запасами
- Контроль над соответствием объемов товарного остатка его оборачиваемости, сроками годности партий, отсутствием дефицита товаров фокусных групп.
- Перемещение товаров между складами и торговыми объектами
- Контроль сроков годности товаров и сертификатов качества
- Проведение инвентаризаций
Управление продажами
- Предпродажная подготовка товаров.
- Операционный день кассира.
- Операционный день товароведа.
- Документ кассовой смены.
- Взаимоотношения с клиентами.
- Оптовая торговля.
Управление финансами
Оптимизация объемов и периодичности закупок, товарных остатков и задолженностей, введение дополнительного контроля над персоналом торгового предприятия, контролем цен и уровнем сервиса поставщика.
Производство продукции
- План-меню.
- Калькуляционные карты для блюд.
- Возможность вхождения блюда в блюдо.
- Сезонность рецептур.
- Технико-технологические карты.
Работа в распределенной сети
Программные продукты компании Айтида изначально спроектированы с учетом возможности работы и в рамках одного торгового объекта, и в торговых сетях.
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
7 560 ₽ Выбрать лицензиюИнформационно-аналитическая система «Диспетчер» предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
-
10 160 ₽ Выбрать лицензиюОрганизации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензиюИнновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензиюСовременное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
от 5 900 ₽ Выбрать лицензиюSniper Search — программа по поиску поставщиков для бизнеса. За считанные минуты найдет десятки надежных контрагентов и поможет выбрать лучших по условиям. Автоматизировав работу снабженца, cэкономит бюджет предприятия и ускорит бизнес!
-
Программа для ведения метрологического учёта в соответствии с требованиями законодательной метрологии, которые связаны с выполнением значительного объёма рутинных операций по документированию всех действий, производимых над средствами измерений (СИ), и автоматизации во время их жизненного цикла.
-
6 900 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма для автоматизации работы финтнес-клуба. Позволяет вести учет выданных абонементов, клубных карт и любых продаж.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензиюСистема управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензиюОтлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...



