TurboFly Строительство VI Коробочная версия Стандарт цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- OpenFly Soft Technology
Программа «TurboFly Строительство» предназначена для строительных, ремонтных, монтажных, пуско-наладочных, проектных организаций, выполняющих работы по договорам с заказчиками с привлечением субподрядчиков или собственными силами. Работа организована на платформе Турбо9.
Автоматизация Строительства
Программный продукт TurboFly обладает настраиваемым модулем «Автоматизация Строительства». Данный модуль позволяет эффективно осуществлять организацию и автоматизацию управленческого учёта в строительстве, а так же систем управления технологическими процессами производства. Основными потребителями программы управления строительством являются компании, работающие на договорных условиях, как собственными силами, так и с привлечением субподрядчиков. Среди данных компаний чаще всего представлены:
- Проектные организации
- Пуско-наладочные организации
- Монтажные организации
- Ремонтные организации
- Строительные организации
- Автоматизированные системы управления строительством регулируют деятельность следующих подразделений:
— ПЭО
— МТС
— ПТО
— СДО
Благодаря планированию строительного производства руководители подразделений могут с легкостью контролировать процессы с применением системы сбалансированных параметров и показателей.
Программа организации управленческого учёта в строительстве обладает следующим функциями:
- Организация и учёт взаиморасчетов с контрагентами: с госструктурами, с покупателями, с поставщиками, с подрядчиками, с заказчиками.
- Учёт строительных объектов (выполнения работ по ремонту).
- Учёт и подготовка договоров на выполнение строительных и ремонтных работ.
- Учёт приложений к договорам: расчётных планов по выполнению строительных работ, типовых планов по выполнению строительных работ, смет на объекте (в формате типа АРПС 1.10).
- Ведение и структуризация базы данных нормативов (внутренних) на выполнение работ.
- Осуществление построения строительных календарных планов на основе смет следующего типа: в формате АРПС, экспортированных из программы MS Project.
Среди основных преимуществ программы для автоматизации управления строительством и организации управленческого учёта можно выделить:
- создание сразу нескольких сценариев исполнения одного и того же проекта, для принятия наиболее оптимального решения;
- использование классических методов для организации расчёта календарных и других видов планов;
- автоматическое формирование специальных сетевых графиков и планов поставки на объекты техники, материалов и оборудования;
- управление строительной организацией в строгом соответствии с требованиями ISO 9000;
- осуществление финансового анализа организации.
Программа управления учёта в строительстве может формировать индивидуальные бюджеты, а также управлять их исполнением для следующих структур:
- объектов;
- строек;
- организаций;
- групп организаций.
Необходимо отметить следующие возможности программы организации календарного планирования строительного производства:
- учёт затрат на производство и выполненных работ;
- организация и учёт управления персоналом;
- учёт и управление работой автотранспорта и строительных машин;
- учёт движения стройматериалов и материальных ценностей;
- формирование нарядов на производство работ;
- учёт и управление фактическим выполнением требуемых работ с подрядчиками и заказчиками;
- планирование собственных работ и расчёт требуемых ресурсов;
- формирование (автоматическое) финансовых планов, как для крупного холдинга, так и для отдельных организаций;
- ведение взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками и заказчиками.
Также не следует забывать ещё об одном преимуществе программы для автоматизирования управленческого учёта в строительстве, она может осуществлять запись мигрирования денежных средств в следующих группах:
- наши предприятия;
- контрагенты: поставщики, подрядчики, заказчики;
- подотчетные лица;
- объекты;
- договоры;
- работы;
- продажа программы.
Вам предлагается купить программу для организации календарного планирования строительного производства и управленческого учёта в строительстве. Выбрав данный продукт, вы сможете ускорить и автоматизировать работу вашей фирмы.
Новое в версии (более 300 исправлений): — добавлены виджеты, мастер создания документов, возможность подключения модуля тотального контроля за пользователем, смс-рассылки;— усовершенствован конструктор прав доступа.Ограничение ознакомительной версии: при печати выводится надпись «Демо-Версия», нельзя выгружать данные.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
8 467 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
от 99 000 ₽ Выбрать лицензию
Функциональная система поддержки пользователей для установки на сервер клиента без ограничения по количеству пользователей.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
79 900 ₽ Выбрать лицензию
Мобильное приложение «Метролог Онлайн» работает с базой АСУ МС и позволяет получить всю основную информацию о средстве измерений (СИ). Решение работает на устройствах с ОС Android 4.0 и выше.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.