«Простой бизнес» (электронная версия) 3.2 Электронная версия Профи (цена за 1 месяц) цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Простой бизнес
CRM-система «Простой бизнес» - больше, чем просто CRM. Это одна программа для управления всей компанией.
Чем система может Вам помочь?• Навести порядок в клиентской базе, понять, на каком этапе теряются клиенты, что нужно усилить.• Ставить задачи сотрудникам так, чтобы они были выполнены, сдавать проекты в срок.• Понимать, что, когда и как делают сотрудники, и сколько времени занимает каждое задание.• Хранить документы так, чтобы поиск нужного файла занимал не более 2 минут.• Отслеживать движение денег, планировать бюджет.• Сократить расходы на связь с сотрудниками и клиентами.
Чем еще интересна CRM «Простой бизнес»?• В системе есть всё для эффективной организации бизнес-процессов.• 5 версий: для Windows, web, Mac OS, iOS и Android.• Можно работать без Интернета.• Лицензия на всю организацию без оплаты за каждое рабочее место.• Лучшая техническая поддержка на рынке.
Ко Дню рождения CRM «Простой бизнес» мы выпустили новую версию для Windows, которая стала продолжением предыдущей версии 3.1. «Мармарис» (видео-обзор по ссылке). Напомним, что в версии 3.1. был улучшен механизм получения новостей, расширен импорт данных из 1С, доработана загрузка банковских выписок, улучшен календарь и многое другое. Новая версия 3.2. «Барселона» стала 64-х разрядной, плюс добавлены новые функции в таблицах и документах.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
10 160 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
1 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа REFRIVOL для расчета количества хладагента, требуемого для стабильной работы холодильных установок.
-
от 3 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
7 560 ₽ Выбрать лицензию
Информационно-аналитическая система «Диспетчер» предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.