«Простой бизнес» (электронная версия) 3.2 Электронная версия для профессиональной организации (цена за 6 месяцев)
- Разработчик:
- Простой бизнес
CRM-система «Простой бизнес» - больше, чем просто CRM. Это одна программа для управления всей компанией.
Чем система может Вам помочь?• Навести порядок в клиентской базе, понять, на каком этапе теряются клиенты, что нужно усилить.• Ставить задачи сотрудникам так, чтобы они были выполнены, сдавать проекты в срок.• Понимать, что, когда и как делают сотрудники, и сколько времени занимает каждое задание.• Хранить документы так, чтобы поиск нужного файла занимал не более 2 минут.• Отслеживать движение денег, планировать бюджет.• Сократить расходы на связь с сотрудниками и клиентами.
Чем еще интересна CRM «Простой бизнес»?• В системе есть всё для эффективной организации бизнес-процессов.• 5 версий: для Windows, web, Mac OS, iOS и Android.• Можно работать без Интернета.• Лицензия на всю организацию без оплаты за каждое рабочее место.• Лучшая техническая поддержка на рынке.
Ко Дню рождения CRM «Простой бизнес» мы выпустили новую версию для Windows, которая стала продолжением предыдущей версии 3.1. «Мармарис» (видео-обзор по ссылке). Напомним, что в версии 3.1. был улучшен механизм получения новостей, расширен импорт данных из 1С, доработана загрузка банковских выписок, улучшен календарь и многое другое. Новая версия 3.2. «Барселона» стала 64-х разрядной, плюс добавлены новые функции в таблицах и документах.
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
10 160 ₽ Выбрать лицензиюОрганизации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
7 560 ₽ Выбрать лицензиюИнформационно-аналитическая система «Диспетчер» предназначена для автоматизации работы диспетчерской службы ЖКХ в области приема заявок от населения на любые виды работ и контроля их выполнения. Система позволяет вести журналы заявок в электронном виде, производить звукозапись телефонных разговоров, печатать наряды, отмечать выполнение заявок, а также формировать различные отчеты по поступившим заявкам.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензиюСовременное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
от 5 900 ₽ Выбрать лицензиюSniper Search — программа по поиску поставщиков для бизнеса. За считанные минуты найдет десятки надежных контрагентов и поможет выбрать лучших по условиям. Автоматизировав работу снабженца, cэкономит бюджет предприятия и ускорит бизнес!
-
от 10 000 ₽ Выбрать лицензиюИнформационно-аналитическая система, предназначенная для автоматизации работы паспортных столов. Система позволяет вести учет адресов, жителей, документов удостоверяющих личность, производить прописку и выписку жителей. С помощью данной информационной системы производительность труда паспортистов повышается во много раз. Печать заявлений, справок, документов, а также получение различных отчетов по жителям, адресам, регистрации с определенными характеристиками не составляет никакого труда и производится за считанные секунды.
-
Программа для ведения метрологического учёта в соответствии с требованиями законодательной метрологии, которые связаны с выполнением значительного объёма рутинных операций по документированию всех действий, производимых над средствами измерений (СИ), и автоматизации во время их жизненного цикла.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензиюСистема управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензиюОтлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензиюУдобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.



