Учет компьютеров Лицензия «БИЗНЕС» на 5 рабочих мест
- Разработчик:
- Простой Софт
«Учет компьютеров» — решение для учета технических объектов на предприятии: рабочих станций, оргтехники и других обслуживающих рабочие процессы единиц, включая программное обеспечение. Позволяет вести учёт ремонтных и профилактических работ, замены расходных материалов и деталей в единой базе данных.
Приложение «Учет компьютеров» обеспечивает удобные способы сортировки и фильтрации данных, а также экспорт таблиц в Excel, Word и текстовый формат CSV и импорт из других источников данных. Позволяет контролировать гарантийные сроки и отслеживать обновления ПО. Система поддерживает закрепление объектов учета за сотрудниками с разделением по филиалам и отделам, что позволяет планировать бюджет.
Ключевые возможности системы:
- Доступ к полному списку необходимых параметров в одном окне (тип и технические характеристики оборудования, серийный и инвентарный номер, наименование поставщика, стоимость и дата покупки, гарантийный срок, ответственный сотрудник).
- Ведение дополнительных таблиц для учёта установленного программного обеспечения и производящихся обновлений (включая название и краткое описание продукта, регистрационные данные, количество копий и стоимость).
- Ведение базы поставщиков и партнёров.
- Сортировка, фильтрация, группировка и поиск по любому полю таблицы.
- Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
- Привязка ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений.
Дополнительные возможности: - Создание собственных шаблонов документов.
- Возможность изменения структуры данных (добавление таблиц, списков, полей, связей и прочих элементов).
- Поддержка многопользовательского режима.
- Импорт информации из текстовых файлов в любую таблицу базы данных.
- Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) с удержанием клавиши Shift.
- Цветовое оформление записей.
- Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
- Группировка одинаковых данных в любом поле, групповое изменение или удаление нескольких записей базы, управление порядком следования полей.
- Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
1 969 ₽ Выбрать лицензию
Программа предназначена для инвентарного учета компьютеров и программного обеспечения в организациях любого масштаба. Клиент-серверный режим работы; единая инфраструктура для всей организации с возможностью работы из любой точки мира через Интернет; отслеживается история всей жизни каждого устройства; гибкое разграничение доступа к данным; учет заявок на обслуживание; инвентаризация со штрих-кодами; развитый поиск и отчеты.
-
Складские программы PrintStore Pro — учет и мониторинг оборудования и расходных материаловДоставка от 1 дня030 000 ₽ Выбрать лицензию
PrintStore Pro — программа для учета расходных материалов и оборудования. Просчитывает запас каждого картриджа в каждом принтере и помогает сформировать заказ на следующий период. Поддерживает учет перезаправок. Хранит историю всех действий с картриджами и принтерами, позволяет создавать множество отчетов.
-
от 15 000 ₽ Выбрать лицензию
«10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров» — программа для инвентаризации компьютеров в локальных сетях, позволяющая сетевым администраторам вести базу данных для учёта вычислительных машин, просматривать конфигурации аппаратного и программного обеспечения удалённых компьютеров, генерировать отчёты в различных форматах.
-
3 283 ₽ Выбрать лицензию
Hardware Inspector — программа для инвентаризации компьютеров и оргтехники, учёта расходных материалов, лицензий на ПО, заявок от пользователей, кроссировки сети и автоматизации деятельности сотрудников IT-подразделения.
-
7 200 ₽ Выбрать лицензию
Severcart — программа с web интерфейсом для управления перемещениями картриджей и учёта печатающего оборудования.
-
Визуальный слой bb staff для системы bb workspace позволяет вести учет личной и контактной информации пользователей; электронно-цифровых ключей пользователей; заместителей по срокам действия и др.
-
от 5 400 ₽ Выбрать лицензию
Мощная система учета рабочего времени и контроля сотрудников предприятий.
-
24 900 ₽ Выбрать лицензию
Готовое решение для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки: программистов, системных администраторов, техников компьютерных сетей.
-
от 10 440 ₽ Выбрать лицензию
Управление ИТ инфраструктурой — CMDB, Service Desk, управление проблемами, финансами, мощностью и т.д. Имеется встроенный модуль определения конфигурации компьютеров, реализован аудит изменений конфигураций.
-
от 9 600 ₽ Выбрать лицензию
Решение для учета технических объектов на предприятии: рабочих станций, оргтехники и других обслуживающих рабочие процессы единиц, включая программное обеспечение. Позволяет вести учёт ремонтных работ, замены расходных материалов и деталей, профилактических работ.