Автопарк 6.8 Электронная версия за одно рабочее место (от 1 и более)
- Разработчик:
- PSoft
Программа «Автопарк» предназначена для комплексной автоматизации автопредприятия и позволяет вести учет всего, что связано с автопарком: ТО, ремонты, ДТП, ГСМ, резина, комплектующие, документы на автомобили, путевые листы; прием и обработку поступающих заказов, учет работы и взаиморасчеты с водителями, учет работы операторов и диспетчеров. Программа ведет учет договоров проката, платежей и взаиморасчетов с клиентами, историю каждого автомобиля, формирует все необходимые для работы документы и отчеты.
Возможности програмы:
- Внешний вид и содержание печатаемых документов может настраиваться конечными пользователями.
- Предусмотрено резервирование автомобиле.
- В программе есть наглядный график изменения состояний автомобилей (шахматка).
- Программа имеет гибкую настройку тарифов: тарифы, зависящие от числа дней проката; почасовые тарифы; тарифы за перепрокат; тарифы выходного дня и пр.
- Имеется поддержка тарифных планов для корпоративных клиентов, автоматизация взаиморасчетов с клиентами.
- Обладает гибкой системой разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам.
- Является сетевой и позволят работать с общей базой данных одновременно с нескольких рабочих мест: операторы, диспетчера, бухгалтеры, руководители. Возможен доступ к базе данных программы из удаленных филиалов через интернет.
- Работает в единой среде с другими программами PSoft — «Автопрокат» и «Заказ такси», что позволяет использовать эти программы вместе в едином комплексе автоматизации автопредприятия.
Версия адаптирована для работы с Windows 7 и Windows 8.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
10 160 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
Программа для ведения метрологического учёта в соответствии с требованиями законодательной метрологии, которые связаны с выполнением значительного объёма рутинных операций по документированию всех действий, производимых над средствами измерений (СИ), и автоматизации во время их жизненного цикла.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
6 900 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматизации работы финтнес-клуба. Позволяет вести учет выданных абонементов, клубных карт и любых продаж.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.