Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows 2012 Server,Windows 2016 Server,Windows 2019 Server,Windows 2008 Server,macOS,Linux,Ubuntu

StaffCounter Server StaffCounter Server Pro. Неограниченное количество сотрудников. Бессрочная лицензия.

StaffCounter для локальной сети. Купить в Allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
SafeJKA SRL
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

StaffCounter – это полностью автоматизированная система для цифрового контроля деятельности ваших сотрудников за компьютером, измерения их продуктивности и расследоования инцидентов информационной безопасности по цифровым отпечаткам пользователей. Использование StaffCounter позволяет:

  • Контролировать качество и сроки исполнения поставленных задач
  • Объективно оценивать работу каждого отдельного сотрудника
  • Эффективно распределять нагрузку и получать реальные результаты
  • Удаленно следить за бизнес процессами.
  • Сохранять детальную ленту активности сотрудника
  • Контролировать фактический доступ сотрудника к информационным ресурсам

StaffCounter гарантирует полную конфиденциальность информации. Все данные о продуктивности сотрудников хранятся только в локальной сети вашего офиса.

Вам нет необходимости тратить время на настройку и поддержку серверного приложения и базы данных. StaffCounter Server поставляется в виде настроенного виртуального контейнера (OVA) на базе Linux Ubuntu который можно запустить в  Virtual Box / KVM / XEN среде на вашем сервере Windows/Linux.

Возможности контроля сотрудников в офисе:

  • Фиксирует соблюдение рабочего времени
  • Автоматически сообщает о нарушениях
  • Измеряет продуктивность использования программ и сайтов
  • Автоматически создает отчеты
  • Создает табель учета рабочего времени
  • Выполняет слежение за компьютерами Windows, Linux, Mac.
  • Переодически создает скриншоты экрана и снимки с вэбкамеры
  • Сохраняет текст набранный на клавиатуре
  • Контролирует посещения сайтов сотрудниками
  • Отслеживает время прихода сотрудников
  • Мониторинг продолжительности рабочего дня
StaffCounter – это удобный инструмент менеджмента персонала. При его эффективном использовании вы сможете:
  • Оптимизировать бизнес-процессы
  • Определить ключевых и слабых работников
  • Реструктуризировать рабочее время
  • Удаленно следить за работой сотрудников
  • Вести учет рабочего времени и эффективности использования бизнес приложений
  • Контролировать информационную безопасность бизнеса
  • Следить за использованием компьютеров Linux (Ubuntu, Mint и др), Windows, Mac, Android
Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
SafeJKA SRL
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows 2012 Server, Windows 2016 Server, Windows 2019 Server, Windows 2008 Server, macOS, Linux, Ubuntu,
Версия:
StaffCounter Server Pro. Неограниченное количество сотрудников. Бессрочная лицензия.
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Поставляется в виде OVA контейнера для запуска в VirtualBox,KVM,VmWare. Включает предустановленный Web сервер StaffCounter, с открытым исходным кодом, База данных MySQL. Единоразовая оплата. Максимальное количество пользователей и компьютеров которые можно подключить к серверу зависит от типа лицензии. Демо версия доступна на сайте.Опционально доступен Пакет индивидуальной технической поддержки которая осуществляется сертифицированными специалистами компании SafeJKA, удаленно либо по телефону.  Обновления опциональны и приобретатся за полную стоимость продукта.

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • StaffCounter для Windows

    Программа мониторинга активности пользователя за компьютером. Ведёт учёт рабочего времени каждого сотрудника, помогает контролировать его работу за компьютером с Windows.

  • Google Workspace
    Управление бизнесом Google Workspace
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Google Workspace – единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась – в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.

  • «Простой бизнес» (электронная версия)

    Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.

  • BSC Designer Online

    Подписка для ведущего пользователя для BSC Designer Online (ru.webbsc.com) — облачного ПО для Систем Сбалансированных Показателей (ССП).

  • CleverSystems - SaaS
    Бухгалтерия CleverSystems - SaaS
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и других видов документов.

  • Clinic365 Медицинская информационная система

    Clinic365 — это специализированное CRM решение для медицины. Clinic365 разработана специально для коммерческих клиник и включает все необходимые функции медицинской информационной системы. Важной особенностью Clinic365 является встроенный CRM модуль. Это ставит пациента в центр работы системы. Карточка пациента содержит кроме медицинской информации всю историю контактов с пациентом и информацию о его предпочтениях. Clinic365 включает CRM модули для управления контакт-центром, SMS и email рассылками, маркетинговыми акциями.

  • Databriz — проектный портал для предприятий и холдингов

    Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.

  • Expasys Questionnaire Studio Pro
    Другое офисное ПО Expasys Questionnaire Studio Pro
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.

  • FreshDoc. Конструктор документов

    Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.