Складской учет для OpenCart Электронная версия базовая (от 1 и более)
- Разработчик:
- СКИФ - Склад-Коммерция-Интернет-Финансы
«Складской учет для OpenCart» — модуль интеграции интернет-магазина OpenCart с системой складского и финансового учета. Из OpenCart в систему учета будут передаваться заказы, клиенты и оплаты.
Из системы учета в OpenCart будут передаваться товары, цены и остатки.
Можно импортировать из OpenCart в систему учета существующие справочники и первоначальные остатки.
Вы получаете:
- складской и финансовый учет
- бесплатная установка и базовая настройка
- бесплатные обновления до новых версий
Что Вам даст интеграция OpenCart со складским учетом
Склад, товары и остатки
- Будете знать, когда и сколько закуплено, когда, кому и по какой цене продано
- Сводный учет интернет и оффлайн магазинов, неограниченное количество складов и точек продаж
- Оборачиваемость складских запасов, достаточность товаров на складе
- Актуальные данные об остатках товаров, инвентаризации
- Учет комплектующих и материалов для производства
Финансы и расходы
- Наличие денег в кассах и на счетах
- Куда были потрачены деньги (на какие статьи затрат)
- Данные о дебиторской и кредиторской задолженности
- Отчеты по доходности и ликвидности
Цены
- Удобное обновление продажных цен при изменении закупочных
- Обновление цен из прайсов поставщиков (импорт из Excel)
- Контроль над наценками
- Печать и рассылка прайс-листов
- Печать ценников, в том числе со штрихкодами
Управление персоналом
- Назначение ответственных сотрудников клиентам и сделкам
- Расчет заработной платы
- Управление задачами и поручениями
- Мониторинг работы сотрудников
- Настройка прав доступа сотрудников
- Контроль за исправлениями в документах
И многое другое
- Обширная отчетность по всем аспектам работы фирмы
- CRM-инструменты (рассылки, сверки взаиморасчетов и др.)
- Работа с облачными кассами и фискальными регистраторами по 54ФЗ
И главное - возможность доработок!
Система учета размещается на вашем сайте, поэтому Вы имеете полный контроль над базой данных и возможность вносить собственные доработки.
Познакомьтесь со всеми возможностями СКИФ в демонстрационной базе (логин и пароль demo).
Бесплатная установка и настройка нашими силами.
Гарантия! MoneyBack 7 дней. Если модуль Вам не подойдет, мы вернем деньги.
Продукты из этой категории
-
8 100 ₽ Выбрать лицензию
Система обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта: игровым (теннис, бадминтон, сквош, настольный теннис), единоборствам (бокс, борьба, ушу). Предназначена для главных судей, организаторов соревнований, спортивных федераций.
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
30 663 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.
-
Creatio Фарма – отраслевое решение для автоматизации задач производителей и дистрибуторов фармацевтических препаратов.