Tarifer Corporate — Управление расходами на сотовую связь 4 Бессрочная лицензия (сетевая версия), поддержка до 300 телефонных номеров (без функции подбора тарифов) + пакет технической поддержки на 1 год
- Разработчик:
- Тарифер
Tarifer Corporate — инструмент, позволяющий полностью автоматизировать учет, анализ и оптимизацию корпоративной сотовой связи. В качестве исходных данных служат детализации (счета) в электронном виде, которые ежемесячно предоставляются сотовыми операторами. Tarifer поддерживает более 50 форматов. Уникальная функция Tarifer Corporate: на основании фактических данных для каждого телефонного номера вычисляется оптимальный тарифный план и набор дополнительных услуг (опций, скидок, любимых номеров и пакетов). Использование этой функции снижает расходы компании на мобильную связь в среднем на 21%!
Функции учета, хранения и обмена данными: — Хранение загруженных детализаций; — Ведение телефонной книги по номерам сотрудников и контрагентов — Расчет затрат по отделам; — Автоматическое определение направления звонка (регион, оператор); — Рассылка персональных детализаций. Возможности для анализа: — Группировка данных по различным критериям (тип услуги, регион собеседника, роуминг, период, день недели, время суток и т.д.); — Гибкая система фильтров; — Экспорт отчетов в MS-Excel , Open Office. Настройка правил разделения затрат между сотрудниками и компанией по критериям (что оплачивает компания?): — Суммы персональных месячных лимитов; — Типы услуг; — Звонки на служебные и личные номера; — Учет рабочего времени, выходных, отпусков; — Роуминг; — Междугородные и международные звонки.
Преимущества: — Удобство и простота работы Tarifer Corporate: Привычный и интуитивно понятный интерфейс в стиле Office 2007, основные операции можно делать в главном окне программы. — Надежность: Профессиональная техническая поддержка, оперативное внесение изменений. Форматы детализаций и базы тарифных планов обновляются ежедневно. — Выгода: Оптимизация тарифных планов, улучшение контроля, простота взаиморасчетов — программа окупается за 1-3 месяца. Награды Tarifer Corporate: PC Magazine RE — BEST SOFT 2008, 1-е место в конкурсе «Майкрософт Бизнес-Старт 2009».
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
8 467 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
от 99 000 ₽ Выбрать лицензию
Функциональная система поддержки пользователей для установки на сервер клиента без ограничения по количеству пользователей.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
5 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматизации работы финтнес-клуба. Позволяет вести учет выданных абонементов, клубных карт и любых продаж.
-
Системы автоматизации Универсальный драйвер весового терминала «UniServer AUTO: WeightIndicator»Доставка от 1 дня0от 10 000 ₽ Выбрать лицензию
Универсальный драйвер весового терминала «UniServer AUTO: WeightIndicator» — простой способ удаленного экспорта данных из электронного весового терминала (индикатора) в другие информационные системы или разрабатываемые приложения: 1С Предприятие 8.x, Delphi XE, C Builder, VS C++, VS C# и др.
-
79 900 ₽ Выбрать лицензию
Мобильное приложение «Метролог Онлайн» работает с базой АСУ МС и позволяет получить всю основную информацию о средстве измерений (СИ). Решение работает на устройствах с ОС Android 4.0 и выше.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...