АРМ следователя (дознавателя)
- Разработчик:
- Technical Sovt Group
Автоматизированное рабочее место следователя (дознавателя) — это набор инструментов для работы с текущей информацией. База данных дел, материалов проверок, планировщик рабочего времени, автоматизированное составление процессуальных документов.
Программный комплекс «АРМ следователя (дознавателя)» содержит следующие возможности:
- база данных уголовных дел, находящихся в производстве следователя (дознавателя), учет уголовных дел, материалов проверок, поручений, запросов, жалоб, участников процесса (подозреваемые, обвиняемые, потерпевшие, пострадавшие, свидетели и т.д.), документов, созданных по делу (материалу), вещественных доказательств и следов по уголовному делу, экспертиз, назначенных по делу;
- поиск дела (материала) по виду, номеру, фамилии участника, квалификации преступления и другим полям;
- создание как простейших типовых запросов, так и различных видов постановлений, протоколов с обычных документов в формате Microsoft Word, RTF в качестве шаблонов или использованием специального языка разметки (макросов);
- использование в шаблонах и макросах полей баз данных с возможностью указания падежа и автоматической обработкой значения из указанного поля, его вставкой в создаваемый документ в нужном падеже;
- набор готовых шаблонов документов (более 280 штук) и макросов для создания документов
- интеграция с офисными пакетами — актуальными версиями Microsoft Word, Excel или OpenOffice Writer, Calc;
- создание описи документов, находящихся в уголовном деле, с проставлением номеров страниц в зависимости от количества страниц в каждом из документов;
- контроль сроков по уголовным делам, мерам пресечения, материалам проверок и поручениям;
- планирование работы следователя (дознавателя) — органайзер, план по группе дел «шахматка», с учетом имеющихся в производстве дел;
- подключение различной справочной информации (тексты кодексов, приказов, методик и т.п.);
- создание отчетов за выбранный период времени по уголовным делам, материалам проверок и т.д.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
10 160 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 3 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.