Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows,Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессам 3.0 Электронная лицензия цена 1 копии (от 1 и более)

Описание
Характеристики
Наличие и доставка

«Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессам» (далее Библиотека) включает все документы и материалы, которые постоянно требуются в работе современным сотрудникам и руководителям в области процессного управления и организационного развития. Библиотека предназначена для решения следующих практических задач.

1. Описание, актуализация и оптимизация бизнес-процессов.
2. Построение системы управления бизнес-процессами.
3. Проектирование и развитие бизнес-архитектуры организации.
4. Обеспечение исполнения бизнес-процессов и регламентов.
5. Систематизация и распространение знаний в организации, обучение и вовлечение сотрудников.
6. Эффективное управление проектами.

Внедрение и использование Библиотеки имеет следующие экономические эффекты и выгоды для организации.

1. Снижение трудозатрат на разработку документов, выполнение проектов, обучение сотрудников.
2. Улучшение показателей KPI бизнес-процессов и эффективности работы персонала.
3. Возможность выполнить большой объём задач собственными силами без привлечения внешних консультантов, т.е. дополнительных расходов.
4. Минимизация операционных рисков и ошибок за счёт готовых проверенных на практике материалов и решений.
5. Особенную ценность Библиотека представляет для пользователей Business Studio, т.к. многие документы и материалы подготовлены с учётом специфики Business Studio.

Пользователи

Библиотека будет полезна для всех подразделений организации, в первую очередь для следующих: управление бизнес-процессов и методологии (процессный офис), управление информационных технологий, управление стратегического и организационного развития, управление операционных рисков, служба персонала, проектный офис, бизнес (продуктовые) подразделения, служба качества и стандартизации.

Структура и материалы Библиотеки

1. Образцы документов

1.1. Нормативные документы (9 документов)

- Положение о бизнес-процессах (на примере финансовой организации)
- Шаблон стандарта бизнес-процесса
- Соглашение по бизнес-моделированию в Business Studio (несколько нотаций)
- Соглашение по бизнес-моделированию в нотации BPMN
- Методика описания бизнес-процессов (на примере финансовой организации)
- Методика оптимизации бизнес-процессов (на примере финансовой организации)
- Методика аудита и доработки бизнес-архитектуры организации в Business Studio
- Методика управления операционными рисками
- Соглашение SLA Управления бизнес-процессов и методологии

1.2. Организационные и технические документы (16 документов)

- Методы внедрения изменений и процессного управления на практике
- Стратегический план по бизнес-процессу (шаблон)
- Стратегия управления бизнес-процессами (шаблон)
- Техническое задание на разработку и внедрение электронной базы знаний (HTML, Портал)
- Памятка к электронной базе знаний (HTML, Портал)
- Матрица рабочих групп по бизнес-процессам
- Матрица согласования бизнес-процессов
- Анкеты для сбора информации по описанию и актуализации бизнес-процессов (3 анкеты)
- Анкеты для анализа и оптимизации бизнес-процессов (5 анкет)
- План полного аудита собственной Бизнес-модели в Business Studio
- План проекта по описанию бизнес-процессов с помощью Business Studio
- Чек-лист аудита бизнес-процесса
- Приказ по описанию бизнес-процессов
- Приказ по управлению изменениями
- План (порядок) разработки графической модели процесса в Business Studio
- Типовые операционные риски бизнес-процессов (список)

1.3. Структурные регламенты по бизнес-процессам и методологии (6 документов)

- Положение об Отделе по управлению бизнес-процессами
- Должностная инструкция Начальника отдела по управлению бизнес-процессами
- Должностная инструкция Ведущего специалиста отдела по управлению бизнес-процессами
- Положение о Комитете по управлению бизнес-процессами
- Положение об Отделе методологии
- Положение о рабочей группе проекта

1.4. Менеджмент качества (19 документов)

- Анкета по оценке удовлетворённости клиентов
- Должностная инструкция Внутреннего аудитора СМК
- Должностная инструкция Директора по качеству
- Заявка на изменение (процессов, продуктов, бизнес-архитектуры)
- Концепция стандартизации и качества
- Отчёт о функционировании и результативности СМК (сводный)
- Отчёт о результатах анализа изменений и их влияния
- Отчёт по оценке удовлетворённости клиентов
- Отчет по результатам внутреннего аудита СМК
- План внутреннего аудита СМК
- Политика в области качества
- Положение о Комитете по качеству
- Положение о Службе качества
- Приказ о начале проекта СМК
- Приказ о проведении внутреннего аудита СМК
- Приказ о создании главной рабочей группы по СМК
- Программа внутренних аудитов СМК на год (реестр аудитов)
- Стандарт качества обслуживания клиентов (на примере банка)
- Чек-лист (вопросник) для внутреннего аудита СМК

1.5. Управление персоналом (8 документов)

- Анкета по оценке удовлетворённости персонала
- Отчёт по оценке удовлетворённости персонала
- Анкеты для описания и актуализации организационной структуры
- Анкеты для анализа и оптимизации организационной структуры
- Анкеты для обследования и оптимизации работы службы персонала
- Карта полномочий руководителя подразделения (типовая)
- Положение о Корпоративном университете
- Соглашение SLA службы персонала

2. Аналитические и расчётные таблицы Excel (8 файлов)

- Расчёт оптимальной численности персонала в подразделениях и бизнес-процессах
- Анализ актуальности процессов
- Анализ операционных рисков процесса
- Анализ уровня автоматизации процесса
- Анализ уровня зрелости процесса
- Анализ фрагментарности процесса
- Ранжирование процессов (важность, проблемность)
- Сравнительный анализ и поддержка принятия решений

3. Организационные структуры и взаимодействие подразделений

- Организационная структура департамента бизнес-архитектуры и процессного офиса
- Бизнес-архитектура организации (схема взаимодействия подразделений)

4. Показатели KPI

В сумме более 200 показателей KPI для 9 бизнес-процессов (включая структурные подразделения).

- Управление процессами и организационное развитие. Включая оценку работы процессного офиса.
- Управление персоналом и организационной структурой. Включая оценку работы департамента персонала.
- ИТ-процессы (информационные технологии и автоматизация). Включая стандарты ITIL / ITSM.
- Управление операционными рисками. Включая оценку работы департамента операционных рисков.
- Менеджмент качества
- Обеспечение безопасности
- Управление продуктами
- Функционирование колл-центра
- Юридическое обеспечение

5. Карты анализа проблем и решений (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы)

Анализ проблем и причин (12 моделей)

- Неудовлетворённость клиентов
Проблемы со сроками и качеством выполнения проектов
- Невыполнение показателей продаж
- Не реализуются стратегии, цели и показатели
- Регламенты процессов не исполняются
- Недостаток времени, перегрузки и задержки в работе
- Высокая текучесть кадров (частая смена персонала)
- Низкая корпоративная культура и уровень зрелости
- Высокие издержки и себестоимость бизнес-процессов (продуктов)
- Медленное описание бизнес-процессов
- Медленное выполнение бизнес-процессов
- Большое количество операционных рисков в бизнес-процессах Карты решений (12 моделей)
- Как повысить удовлетворённость клиентов
- Как обеспечить соблюдение сроков и качества проектов
- Как повысить продажи продуктов и услуг
- Как реализовать стратегию, цели и показатели KPI
- Как обеспечить исполнение регламентов бизнес-процессов
- Как преодолеть недостаток времени, перегрузки и задержки в работе
- Как снизить текучесть кадров (частую смену персонала)
- Как повысить корпоративную культуру и уровень зрелости
- Как снизить издержки и себестоимость бизнес-процессов (продуктов)
- Как ускорить описание бизнес-процессов
- Как ускорить выполнение бизнес-процессов
- Как снизить количество операционных рисков в бизнес-процессах

6. Электронные книги

- Исаев Р.А. Практика управления процессами и проектами с применением Agile (Scrum, Kanban). Издание 2019 года.
- Исаев Р.А. 22 практических метода для достижения совершенства процессов и бизнес-архитектуры. Издание 2020 года.
- Исаев Р.А. Практика управления временем, личной и корпоративной эффективностью. Издание 2020 года.

7. Модели процессов и процедур

- Финансовые процессы, финансовый менеджмент (7 моделей, форматы JPG, Visio): управленческий учёт и отчётность, бюджетирование, управление инвестиционными проектами.
- Взыскание просроченной задолженности
- Управление персоналом и организационной структурой: подбор персонала, приём сотрудников на работу, обучение и аттестация сотрудников, кадровые перемещения / изменение условий трудовых договоров, оценка удовлетворённости персонала, увольнение сотрудников, управление полномочиями.
- Управление рисками (операционными – 2 варианта, репутационными, правовыми, рыночными)
- Антикризисное управление
- Работа с претензиями клиентов
- Управление изменениями бизнес-архитектуры и обратная связь

8. Статьи

- Аудит и доработка бизнес-архитектуры организации в системе Business Studio
- Описание и оптимизация бизнес-процессов с минимальными инвестициями и рисками
- Необходимость и преимущества графического описания бизнес-процессов
- Как сделать незаменимой систему управления бизнес-процессами и обеспечить её работу на практике
- Методика оперативного управления бизнес-процессами
- Оперативное управление процессами с минимальными элементами процессного подхода
- Управление временем и личной эффективностью: практические решения для сотрудника
- Инструменты бизнес-моделирования и особенности его применения
- Направления дальнейшего развития процессного управления

9. Стратегические карты

- Стратегическая карта «Корпоративная - развитие организации»
- Стратегическая карта «Развитие системы менеджмента качества»
- Стратегическая карта «Антикризисная»

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Технологии управления и организационного развития
Назначение:
Работа с документами,
Поставка:
На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows, Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7,
Версия:
Электронная лицензия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
-
Поставка: На email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • ABBYY FineReader PDF 15 Standard
    4 490 ₽ 25,0% от 3 368 Купить

    ABBYY FineReader PDF 15 — многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Программа позволяет офисным сотрудникам работать с PDF так же просто и удобно, как с привычными всем текстовыми документами — вне зависимости от источника, размера и способа создания файла.

  • ABBYY FineReader PDF 15 Business
    8 150 Купить

    Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.

  • Почтовые Конверты
    1 650 ₽ 50,0% 825 Купить

    Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.

  • ABBYY FineReader Pro для Mac (электронная версия)
    6 468 Купить

    ABBYY FineReader Pro для Mac — программа для распознавания текста, разработанная специально для Mac OS X, которая переводит изображения документов и любые типы PDF-файлов в электронные редактируемые форматы. Программа определяет и восстанавливает логическую структуру документа в его электронной копии, позволяя забыть о перепечатывании текстов.

  • ДокПартнер
    ДокПартнер
    Рейтинг:
    2 640 Купить

    Удобная программа для учета внутренних документов и корреспонденции.

  • Microsoft Office Standard 2019
    3 558 ₽ 9,0% от 3 238 Купить

    Набор высокопроизводительных приложений, поддерживающий командную работу с файлами и совместный доступ к информации с любого устройства.

  • A4ScanDoc
    A4ScanDoc
    Рейтинг:
    от 540 Купить

    Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.

  • Microsoft Office Professional Plus 2019
    5 337 ₽ 8,9% от 4 859 Купить

    Cпециальный выпуск пакета офисных приложений, предназначенный для разработчиков и специалистов в области IT. Позволяет работать в условиях многозадачности на различных устройствах, экономя время, оптимизируя рабочий процесс и предлагая эффективные приёмы решения повседневных задач.

  • Наряд-минута XL
    Наряд-минута XL
    Рейтинг:
    от 1 500 Купить

    Программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках. Наряд формируется в результате наложения информации из справочников на бланк с помощью действий пользователя.

  • PDF-to-Word
    PDF-to-Word
    Рейтинг:
    3 000 ₽ 50,0% 1 500 Купить

    Программа для преобразования документов Adobe PDF в формат MS Word. Конвертируются изображения, шрифты и цветовые атрибуты текста, сохраняется форматирование документа.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.