Система управления проектами Yandex Tracker Предоставление доступа к сервисам Yandex Tracker на 1 месяц цена за копию (от 6 до 100)

- Разработчик:
- Яндекс
Yandex Tracker — российский сервис для управления проектами и процессами.
Yandex Tracker поможет:
- Оценить эффективность работы подразделений компании и успешность работ над задачами
- Снизить издержки на организацию совместной работы сотрудников и подразделений
- Выстроить процесс прозрачного взаимодействия бизнеса, ИТ и разработки ПО
- Отслеживать состояние важных задач и оценивать результаты выполнения работ на дашбордах с помощью виджетов
- Легко масштабировать сервис на другие подразделения компании
Процессы, для которых подходит Yandex Tracker:
- Гибкая разработка программного обеспечения
- Эффективная обработка HR-запросов
- Автоматизированный документооборот
- Маркетинговые процессы
- Надежная служба поддержки
- Быстрая работа с операционными задачами
- Максимально широкий выбор процессов
Миграция под ключ
Softline оказывает полный комплекс услуг по миграции в приложение Yandex Tracker, которые охватывают все этапы подготовки и реализации проекта. Для клиентов с количеством лицензий более 100 действуют специальные условия на миграцию.
Возможности Yandex Tracker
Задачи
Для каждой задачи заводится своя страница — с описанием, ответственными, сроками выполнения, ссылками на связанные задачи и другой информацией. Там же удобно запрашивать необходимые данные, обсуждать детали и согласовывать результаты. Все заинтересованные получают уведомления о новых комментариях, а договоренности фиксируются на странице задачи и не теряются в почте и мессенджерах.
Очереди
Задачи разных отделов и команд группируются по отдельным очередям. В Yandex Tracker есть несколько стандартных типов очередей и возможность настраивать очереди под конкретные процессы.
Фильтры
Настраиваемые фильтры для отображения и группировки задач внутри списка. Для создания фильтров по сложным сочетаниям параметров можно использовать язык запросов.
Дашборды и статистика
Более наглядное и организованное отображение процессов при помощи разных типов дашбордов - для руководителей, команд и исполнителей. Кроме того, у очереди каждого отдела есть страница со статистикой, отражающей его загрузку.
Доски Agile
Поддержка методологии agile в привычном для команд режиме: доски задач, спринты, диаграммы сгорания задач и покер планирования. Yandex Tracker поддерживает и другие гибкие методологии, такие как Скрам и Канбан.
Учёт времени и трудозатрат
Возможность вести учет затраченного на задачу времени, измерение типовых временных затрат и ресурсов для повышения точности планирования и эффективности распределения ресурсов.
Шаблоны задач и комментариев
Создание шаблонов с описанием типовых задач для сокращения объемов рутинной работы и повышения производительности.
Работа с заявками
В Yandex Tracker можно организовать работу с заявками от клиентов и сотрудников так, чтобы обращения не терялись и не оставались без ответа. Все заявки, которые вам присылают на почту или оставляют через формы, можно направлять в Tracker и процесс обработки будет удобным и прозрачным для всех заинтересованных сотрудников.
Мобильное приложение
В мобильном приложении Yandex Tracker можно создавать новые задачи, управлять людьми и статусами, отвечать на комментарии. С ним сложнее пропускать уведомления об изменениях в задачах — вы будете получать уведомления прямо на телефон. Также в нём можно использовать готовые и добавлять новые фильтры.
Yandex Tracker можно дополнить бесплатными сервисами — базой знаний Yandex Wiki и Yandex Forms для создания и внедрения форм и опросов
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
от 3 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
от 18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
от 30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
от 60 000 ₽ Выбрать лицензию
AmaCom — программа для учёта договоров с авиакомпаниями, ведения единого реестра договоров и комиссий, начисляемых авиакомпанией, а также для выгрузки этих данных в системы учёта посредством экспорта в форматах Excel, XML.