ACT! 2012 (14.0) Standard Коробочная версия на 5 пользователей (русская)
- Разработчик:
- ACTiCOM IT Consulting
CRM-система ACT! 2012 представляет собой удобную, легко осваиваемую систему управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы. Основные разделы: базовое управление контактами, управление историей взаимодействия и текущими событиями, управление продажами, управление рассылками, управление электронной почтой, анализ контактов и продаж.
CRM-система ACT! рекомендуется к использованию в небольших компаниях (относящихся к категории малого бизнеса и не имеющих большой номенклатуры товаров) или в отделах (департаментах) компаний (в среднем 5-7 одновременных пользователей для одной базы данных объёмом 6000-8000 контактов). ACT! также подходит тем компаниям, которые только переходят от бумажных или excel'евксих технологий хранения информации о клиентах; компаниям, в которых еще не сформировались строгие требования к организации и обработке контактной информации. Также CRM-система ACT! рекомендуется тем компаниям, которым необходимо быстро и без больших затрат начать систематизировать и анализировать информацию о своих клиентах.
Компания, использующая CRM-систему ACT!, всегда может в будущем перейти к более производительной CRM-системе SALESLOGIX от того же производителя, экономя на переобучении персонала и переносе данных между системами.
Основные возможности CRM-системы ACT!
- Поиск контактов и информации о них по различным критериям (по названию компании, по имени, по ключевому слову, по электронному адресу, по номеру телефона, по запланированным событиям, датам рождения или годовщинам, по последним изменениям записей, по запросу, по полям, созданным пользователем).
- Разбиение контактов на группы и подгруппы (вручную или автоматически, при помощи заданных правил) с возможностью ведения истории изменений, запланированных событий и продаж по каждой группе, а также создания для каждой группы отдельной библиотеки документов.
- Планирование и отслеживание событий, связанных с контактами. Возможность просмотра событий, запланированных другим пользователем, а также планирования личных событий, информация о которых не будет доступна другим пользователям. Создание серии последовательных событий для одного или нескольких контактов, а также повторяющихся событий.
- Выполнение персонифицированных рассылок по факсу, электронной и обычной почте с использованием шаблонов писем и других документов.
- Создание, редактирование, отслеживание и анализ продаж, связанных с конкретным контактом или группой контактов. Создание отчетов по продажам в различных разрезах, построение графиков продаж.
- Встроенные функции обслуживания базы данных (переиндексация, сжатие, резервное копирование). Возможность настройки напоминаний о необходимости выполнения обслуживания базы данных.
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
32 764 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.