Frontol 6 Тариф Базовый на 1 год цена за копию (от 1 и более)

- Разработчик:
- Атол
Программное обеспечение Frontol 6 — современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. Frontol 6 позволяет снизить потери и увеличить прибыль и повышает лояльность клиентов Соответствует законодательству.
Преимущества решения на базе Frontol 6:
- Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями.
- Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места.
- Позволяет сократить очереди в кассы.
- Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала.
Работа кассира:
- Поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом.
- Возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу.
- Возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке.
- Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.
- Работа с сенсорными терминалами touch screen.
Учет товара:
- Проведение документов прихода/расхода на кассе.
- Проведение инвентаризаций на кассе.
- Проведение переоценок на кассе.
- Приемка и списание товара.
- Перемещение товара.
- Интеграция с учетной системой.
- Обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP-архивов.
- Возможность выгрузки информации о продажах в режиме реального времени.
Управление персоналом:
- Простая и гибкая настройка прав пользователей.
- Журнал всех произведенных пользователями операций.
- Работа с системами видеонаблюдения за кассирами.
- Персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов.
Дисконтная система:
- Мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности.
- Работа с подарочными сертификатами/купонами.
- Интеграция с внешними бонусными и дисконтными системами.
Управление оборудованием:
- Самый широкий список поддерживаемого оборудования.
- Управление весами с печатью этикеток.
- Работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов.
- Возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора.
Работа в сети с единой базой:
- Централизованное управление кассовой линейкой.
- Создание единой дисконтной политики по всей сети.
- Проведение маркетинговых акций по отдельным магазинам.
- Просмотр на кассе остатков товаров по другим магазинам.
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
от 3 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
-
60 000 ₽ Выбрать лицензию
AmaCom — программа для учёта договоров с авиакомпаниями, ведения единого реестра договоров и комиссий, начисляемых авиакомпанией, а также для выгрузки этих данных в системы учёта посредством экспорта в форматах Excel, XML.