TurboFly Аренда VI.2 Коробочная версия Стандарт цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- OpenFly Soft Technology
Решение для арендодателей, предназначено для автоматизации организаций, занимающихся предоставлением помещений под аренду (офисы, склады, оборудование, производство).
Возможности продукта TurboFly Аренда:
- Автоматизация Управления Договорами Аренды
- Автоматизация Бюджетирования
- Автоматизация Санкций
- Обслуживание Арендных Помещений (техобслуживание и ремонт)
- Личный веб-кабинет арендатора
- Пакетное формирование документов
- Контроль исполнения договоров: финансовой, временной, согласований
- Контроль исполнения финансовых планов и расходов
- Прозрачность управления санкциями
- Многоуровневая Аналитическая Модель
- Контроль качества услуг
- Выгрузка Word
- Интеграция
- Продажи/СRM/Маркетинг
- Управление Договорами
- Управление Закупками
- Производство
- Управление проектами
- ДелоПроизводство
- Строительство
- Турбо9 Бухгалтерия
- Выгрузка в 1С Бухгалтерия
- Подключение датчиков воды и электричества (опционально)
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
10 160 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 3 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
от 18 000 ₽ Выбрать лицензию
Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С...
-
от 30 000 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании — техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, консоль кластера серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки.
-
12 000 ₽ Выбрать лицензию
Журнал регистрации платформы 1С в базе SQL. Общая база хранения всех журналов.
-
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета бронирования заявок в гостинице, отеле, базе отдыха, пансионате, мотеле.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.