Юридическим лицам и ИП
Как оформить заказ на юридическое лицо
Оформить заказ на сайте. Выберите требуемое ПО, нажмите кнопку «Добавить в корзину», потом переходите по ссылке «оформить заказ». Выберите «Я новый пользователь» и оформляйте заказ на Юридическое лицо и ИП, следуя по шагам заказа.
Для оплаты заказа Вы можете воспользоваться следующими вариантами:
- Произвести оплату безналичным платежом. Скорость проведения платежа до 2 банковских дней. После оформления заказа будут сформированы счет и договор на указанные реквизиты.
- Произвести оплату банковской картой. Бухгалтерские документы оформляются на держателя карты. Комиссия 0%, бухгалтерские документы будут высланы в течение недели после поступления оплаты на счет.
Написать письмо на почту. В письме необходимо указать полные реквизиты Вашей организации и список необходимых программ. Пишите на order@allsoft.ru.
Оставить заявку. Заполните форму на странице Юридическим лицам и ИП, а наши менеджеры подготовят предложение для Вас.
Позвонить по телефону. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам, связанным с приобретением и характеристиками программного обеспечения, и подготовят для Вас счет и договор.
Какие бухгалтерские документы предоставляются?
Если вы хотите получать документы в системе ЭДО (электронного документооборота), отправьте заявку с указанием оператора и полными реквизитами компании вашему менеджеру или edo@allsoft.ru.
Обмен документами при заказе Продукции из списка товаров, подлежащих прослеживаемости на территории Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2019 г. № 807 «О проведении эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления», производится только по системе ЭДО.
В случае необходимости получения бухгалтерских документов при заказе, оформленном на физическое лицо, сообщите об этом вашему менеджеру или напишите на e-mail sales@allsoft.ru с указанием номера Заказа.
При оформлении Заказа выберите пункт Юридическое лицо и укажите все необходимые реквизиты. Счет на оплату будет сформирован автоматически на странице Заказа.
При доставке Заказа в электронном виде бухгалтерские документы будут отправлены Почтой России в течение 7 рабочих дней после отправки ключа на ваш адрес электронной почты. Срок доставки документов зависит от работы Почты России.
При физической доставке Заказа бухгалтерские документы вы получите вместе с Заказом.
Получение бухгалтерских документов по заказу
Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы высылаются в обязательном порядке. Если Вы оформляете заказ на физическое лицо и Вам необходимы бухгалтерские документы, то Вам надо указать это в примечании или написать об этом на адрес sales@allsoft.ru (не забудьте указать номер заказа).
Если доставка осуществляется физическим образом, то бухгалтерские документы Вы получите вместе с заказом. Если заказанная программа доставляется в электронном виде, то документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки ключа. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.
Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа. Договор поставки оформляется по предварительной заявке.
Как получить договор для оплаты заказа?
Если вы оформляете покупку как юридическое лицо и выбираете способ оплаты "Банковский платеж для юридических лиц", Вам будет выставлен счет-оферта, в котором содержатся основные условия договора.
Если договор требуется отдельно, Вы можете указать об этом в комментарии к заказу или написать нам запрос на адрес электронной почты order@allsoft.ru
Есть ли электронный документооборот?
Да. Вы можете написать нам на edo@allsoft.ru, мы отправим приглашение и будем обмениваться документами в системе Контур.Диадок.