Доставка заказа
Виды и сроки доставки
Доставка на email: используется для отправки электронных лицензий на электронную почту покупателя. Срок доставки электронных лицензий: от 10 мин до 30 рабочих дней, в зависимости от условий поставки каждого производителя. Срок доставки указывается на карточке товара.
Физическая доставка: используется для отправки товаров и коробочных версий программного обеспечения. Мы доставляем с помощью курьерской службы. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа автоматически после ввода полного адреса доставки.
Если в вашем заказе присутствуют товары с разными способами или временем доставки, то доставка будет осуществляться в несколько этапов, по мере поступления товаров.
Стоимость доставки физических товаров
Тарифы для Москвы и Московской области
Зона доставки | Стоимость доставки, руб. | Бесплатная доставка от, руб. |
---|---|---|
По Москве в прeделах МКАД | 590 | 30 000 |
По Москве и МО до 10 км за МКАД | 790 | 50 000 |
В пределах ЦКАД | 990 | 100 000 |
В пределах большого московского бетонного кольца | 1290 |
100 000 |
Другой населенный пункт в Москве | 890 | 100 000 |
Другой населенный пункт в Московской области | 1 190 |
100 000 |
Сроки физической доставки оборудования: 2-3 рабочих дня по Москве и МО после полной оплаты. Доставка по России – от 2 до 11 рабочих дней после полной оплаты.
Доставка осуществляется во все регионы и города России сторонней транспортной компанией. Заказ доставляется клиенту «из рук в руки».
Доставка осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 18:00, предварительно с вами свяжется курьер для уточнения адреса и времени доставки, поэтому, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте телефон, по которому с вами можно связаться в рабочее время.
Разгрузка и подъем негабаритного груза осуществляется силами заказчика либо по договоренности с менеджером Allsoft.
Получение и прием товара
При получении товара юридическими лицами необходима доверенность на право получения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) по форме М2 на представителя покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При получении товара индивидуальными предпринимателями необходима печать или копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя; при получении доверенным лицом ИП – оригинал доверенности (форма М2), оформленной на лицо, получающее товар, копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя, свой паспорт.
При получении товара физическими лицами обязательным является предъявление паспорта покупателя.
Где смотреть вид и сроки доставки?
Посмотреть, какие способ и сроки доставки у выбранной программы, можно в блоке, который расположен под названием каждой ценовой позиции, например:
Обратите внимание, что для онлайн-способов оплаты (банковские карты, электронные кошельки) и офлайн-способов оплаты (банковский платёж) сроки доставки различаются. Электронные платежи обрабатываются существенно быстрее.
Не пришло письмо с ключом
В большинстве случаев ключи отправляются моментально после поступления оплаты. Информация об этом содержится на странице заказа.
Итак, прошло 15 минут после оплаты, а письма все еще нет:
1. Оно есть, но в папке СПАМ. Проверьте её, пожалуйста.
2. При вводе e-mail была допущена ошибка. Букву пропустили или символ, или не то вообще ввели. Напишите или позвоните нам и сообщите информацию, которую вы точно знаете: e-mail некорректный, номер заказа. Мы найдем заказ и вышлем на верную электронную почту.
3. Вы выбрали не онлайн платеж (банковская карта, Сбербанк онлайн). В этом случае оплата может поступить на наш счет не сразу. Если нужно отправить ключ раньше, чем поступят деньги, направьте подтверждение платежа, пожалуйста, на e-mail sales@allsoft.ru, мы поможем.
4. Лицензия не с моментальной доставкой. Для некоторых лицензий нам требуется время для формирования ключа или передачи данных разработчику. Информация об этом всегда указана при оформлении заказа.
По каким-то причинам ключ не сформировался корректно. К сожалению, такое редко, но бывает. В этом случае мы сразу видим информацию по подобным ошибкам и в течение 1 рабочего дня решаем вопрос. Письмо с лицензионными данными направляется сразу после решения, но мы всегда готовы прокомментировать ситуацию - напишите, пожалуйста, на sales@allsoft.ru или позвоните на 8-800-200-22-33, мы работаем каждый день с 8.00 до 21.00 по московскому времени.