Техническая поддержка
Техническая поддержка
Служба техподдержки Allsoft.ru отвечает на запросы, отправленные на support@allsoft.ru, заданные в онлайн-консультант или по телефону. Как правило, наши специалисты могут помочь с установкой программ и наиболее часто возникающими проблемами при их использовании. В случае, если проблема не может быть решена собственными силами, к ее решению привлекается разработчик программы, который оказывает техподдержку в полном объеме.
На странице каждой программы также указан электронный адрес службы, которая осуществляет техническую поддержку по данной программе. По этому адресу можно обратиться с вопросами по работе программы.
Удаленная техническая поддержка
За время работы Allsoft мы обработали более 20 000 000 заказов, помогли сотням тысяч людей решить их компьютерные проблемы и получили огромное количество отзывов клиентов (5 звезд на Яндекс.Маркете).
Есть 4 вида удаленной технической поддержки, получить код доступа можно на страницах ниже:
Удаленная разовая техническая поддержка
Удаленная установка и активация ПО
Полное сопровождение ПК. 1 год
Обучение безопасной работе в интернете/работе с ПК
Специалисты Allsoft Tech работают ежедневно с 08:00 до 19:00 по московскому времени. Вам достаточно позвонить в удобное время после получения кода доступа и назвать его. Мы подключимся удаленно к вашему домашнему устройству — компьютеру или ноутбуку, и сначала проведём диагностику, а уже после предложим исчерпывающее решение и сделаем работу с домашним ПК или ноутбуком удобной и безопасной. Независимо от сложности проблемы, цена остается фиксированной. Техническая поддержка предоставляется только физическим лицам.