Кларис Service Desk Серверная Тариф Группа, доп. пользователь (покупка лицензий и установка на сервер клиента)
- Разработчик:
- АльтСофт
Кларис Service Desk (раньше Help Desk) позволяет легко, без участия программистов настроить Заявки Service Desk, Управление уровнем сервиса (SLA), управление инцидентами любой формы.
Заявки ServiceDesk (helpdesk) регистрируются в системе, назначаются приоритеты, задачи, ответственные по выполнению заявки, заносятся все действия связанные с выполнением заявки, учитываются временные затраты на выполнение заявки.
Рассылаются на е-mail и SMS оповещения об изменении состояния заявок.
Выполнение заявки отслеживается, ведется история действий по заявке, заявка не потеряется и причина задержки выполнения может быть проанализирована.
Разделение прав доступа к полям заявки ServiceDesk позволяет просматривать ход выполнения заявки потребителем услуг.
Управление уровнем сервиса — это согласованный поставщиком и потребителем услуг договор об уровне обслуживания. С помощью Кларис Service Desk легко составить каталог Ваших сервисов, которые включают в себя класс обслуживания, время реакции и время разрешения инцидентов, расписание работы сервиса.
Серверная версия Кларис Service Desk устанавливается через интернет на сервер Заказчика при покупке лицензий. Если Заказчик предварительно регистрировал личный кабинет на сервере Разработчика, то все настройки и данные могут быть перенесены на его сервер без дополнительной оплаты.
Продукты из этой категории
-
-
10 160 ₽ Выбрать лицензию -
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию -
Системы автоматизации Система взвешивания транспорта «UniServer AUTO: AutoScale»Доставка от 1 дня0
от 18 000 ₽ Выбрать лицензию -
36 000 ₽ Выбрать лицензию -
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию -
18 000 ₽ Выбрать лицензию -
30 000 ₽ Выбрать лицензию -
12 000 ₽ Выбрать лицензию -
от 2 400 ₽ Выбрать лицензию



