«Простой бизнес» (электронная версия) 3.2 Электронная версия VIP (цена за 1 месяц)
- Разработчик:
- Простой бизнес
CRM-система «Простой бизнес» - больше, чем просто CRM. Это одна программа для управления всей компанией.
Чем система может Вам помочь?• Навести порядок в клиентской базе, понять, на каком этапе теряются клиенты, что нужно усилить.• Ставить задачи сотрудникам так, чтобы они были выполнены, сдавать проекты в срок.• Понимать, что, когда и как делают сотрудники, и сколько времени занимает каждое задание.• Хранить документы так, чтобы поиск нужного файла занимал не более 2 минут.• Отслеживать движение денег, планировать бюджет.• Сократить расходы на связь с сотрудниками и клиентами.
Чем еще интересна CRM «Простой бизнес»?• В системе есть всё для эффективной организации бизнес-процессов.• 5 версий: для Windows, web, Mac OS, iOS и Android.• Можно работать без Интернета.• Лицензия на всю организацию без оплаты за каждое рабочее место.• Лучшая техническая поддержка на рынке.
Ко Дню рождения CRM «Простой бизнес» мы выпустили новую версию для Windows, которая стала продолжением предыдущей версии 3.1. «Мармарис» (видео-обзор по ссылке). Напомним, что в версии 3.1. был улучшен механизм получения новостей, расширен импорт данных из 1С, доработана загрузка банковских выписок, улучшен календарь и многое другое. Новая версия 3.2. «Барселона» стала 64-х разрядной, плюс добавлены новые функции в таблицах и документах.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
Универсальная программа, превращающая простую клавиатуру в удобный инструмент автоматизации для решения даже самых сложных задач, а обычную компьютерную мышь с несколькими кнопками в многофункциональный девайс с широким выбором действий.
-
8 467 ₽ Выбрать лицензию
Организации создания заявок от пользователей в IT подразделения компании, а также их обработка ответственными лицами. Приложение предоставляет веб-интерфейс, в котором пользователи могут создавать заявки и вести переписку с обслуживающим персоналом.
-
от 7 000 ₽ Выбрать лицензию
Современное решение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Тариф «Нормы» программного обеспечения «Система АвтоДилер» является дополнительным модулем системы «АвтоДилер» и предназначена для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени (трудоемкости работ).
-
Программа для ведения метрологического учёта в соответствии с требованиями законодательной метрологии, которые связаны с выполнением значительного объёма рутинных операций по документированию всех действий, производимых над средствами измерений (СИ), и автоматизации во время их жизненного цикла.
-
5 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматизации работы финтнес-клуба. Позволяет вести учет выданных абонементов, клубных карт и любых продаж.
-
Системы автоматизации Система взвешивания транспорта «UniServer AUTO: AutoScale»Доставка от 1 дня0от 18 000 ₽ Выбрать лицензию
UniServer AUTO: AutoScale — WEB приложение для автоматизации процессов взвешивания (учета и контроля) транспорта на автомобильных и вагонных весах. Программный комплекс представляет собой сборку из модулей системы «UniServer AUTO» и поставляется совместно с WEB платформой сервер «UniServer AUTO». Различные конфигурации модулей позволяют масштабировать возможности системы: поддержка до 10-ти IP камер фото-фиксации, распознавание номеров транспорта, автоматический режим взвешиваний без оператора, управление светофорами и датчиками положения, информационные табло, системы идентификации RFID и UHF метками и многое другое.
-
79 900 ₽ Выбрать лицензию
Мобильное приложение «Метролог Онлайн» работает с базой АСУ МС и позволяет получить всю основную информацию о средстве измерений (СИ). Решение работает на устройствах с ОС Android 4.0 и выше.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.